Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Блондинка.ру назвала самый дорогой августовский запрос

08.09.2009

В августе 2009 года самая высокая стоимость наблюдалась у запроса "контекстная реклама" - за один клик по соответствующему объявлению рекламодатели предлагали 157 рублей. Об этом Ленте.ру сообщили в службе интернет-рекламы "Блондинка.ру". Стоимость вычислялась как среднеарифметическое между ставками в "Бегуне", Яндекс.Директе и Google AdWords.

Сотрудники "Блондинки.ру" также разделили дорогие запросы на несколько популярных тематик. Оказалось, например, что в тематике "Финансы" наибольшая средняя цена была у запроса "игра на бирже" - 132 рубля. Затем следуют "банковские вклады" (113 рублей) и "банк вклад ставка" (105 рублей).

В "Недвижимости" активизировались рекламодатели, предлагающие съем, продажу и покупку квартир - из десяти самых дорогих позиций 6 принадлежит им. Тем не менее, первенство удерживают запросы "элитные коттеджи" (125 рублей), "аренда склада" (100) и "купить коттедж" (95 рублей). В тематике "Строительство и ремонт" первое место в августе разделили "пластиковые окна" и "металлические двери". За один клик на объявления по этим словам предлагали в среднем 108 рублей.

В августе по всем позициям тематики "Авто" ставки поднялись. Первое место занял запрос "nissan almera" (27 рублей), второе разделили запросы "куплю автомобиль" и "ford focus цена" (26 рублей). Самыми дорогим туристическим запросом с большим отрывом оказались "гостиницы санкт петербурга" - в среднем 40 рублей за клик.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год