Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Одно из крупнейших в России рекламных агентств сменит гендиректора

04.09.2009

В одном из крупнейших российских рекламных агентств - АДВ - в ближайшее время может смениться генеральный директор, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на свои источники. Им может стать Кирилл Коробейников, до сентября возглавлявший компанию Gallery, второго по величине оператора на отечественном рынке наружной рекламы. Основной владелец группы и председатель совета директоров АДВ Дмитрий Коробков в этом случае отойдет от оперативного управления.

По данным источников "Коммерсанта", в скором времени АДВ официально объявит о назначении Коробейникова гендиректором группы. Сам Коробейников данную информацию не прокомментировал, однако один из его знакомых подтвердил изданию, что он в самом деле рассматривает такое предложение.

На новом посту первоочередной задачей Коробейникова может стать продление контрактов с основными клиентами АДВ - компаниями Unilever и Danone. Осенью текущего года они будут проводить тендеры на выбор нового рекламного партнера.

Рекламный холдинг АДВ был создан в 1995 году и включает 42 агентства в семи странах СНГ. Основными клиентами группы являются компании Danone, Dirol Cadbury, Reckitt Benckiser, Unilever, SUN InBev. По экспертным оценкам, выручка АДВ в 2008 году составила 100-120 миллионов долларов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год