Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Средний реальный заработок директоров по маркетингу

02.09.2009

Московские работодатели предлагают директорам в среднем 85 тысяч рублей в месяц. В Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде на этой позиции можно зарабатывать 45 тысяч рублей в месяц. К такому выводу пришли специалисты исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, которые провели исследование предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию "Директор по маркетингу".

Средний реальный заработок директоров по маркетингу со стажем не менее года в Москве составляет от 40 до 68 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге - от 30 до 50 тысяч рублей, а в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону - от 20 до 35 тысяч рублей. Если же стаж в сфере маркетинга превышает два года, то можно претендовать на значительно большую зарплату. Например, с двух летним стажем в Москве можно зарабатывать до 115 тысяч рублей, а в Нижнем Новгороде - до 60 тысяч рублей.

Наибольшие зарплаты предлагают работодатели тем директорам, чей стаж в области маркетинга превышает четыре года - до 300 тысяч рублей в московских компаниях и до 100 тысяч рублей в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.

Директоры по маркетингу ответственны за формирование и реализацию стратегии реализации товаров и услуг компании. При этом зачастую представители этой профессии вынуждены заниматься и рекламной стратегией. На своем посту директора по маркетингу должны проводить мониторинг и анализ рынка, каналов сбыта и ценовой политики компании, в которой работают.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год