Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Опять Яндекс меняет алгоритмы

20.08.2009
Опять Яндекс меняет алгоритмы!? Анализируя конкурентов и некоторые сайты, можно прийти к выводу, что на самом деле имеет значение для Яндекса при ранжировании сайтов, а что уходит в песочницу. Посмотрите на первые места в ТОП 10 Яндекса по высокочастотным ключевым словам, кто занимает первые позиции? Конечно, Вы не найдете на верхушке ни одного начинающего сайта или личной странички, но зато при поиске по запросу можно получить не совсем верную информацию, которую Вы хотели бы получить от поисковой системы. Это разниться с уставом поисковой системы, который говорит: Что алгоритмы Яндекса направлены только на потребности пользователя и он ранжирует сайты по качеству и ценности информации для пользовательской аудитории. Тогда можно сказать, насколько совершенны алгоритмы ранжирования Яндекса и что для него имеет значение: Вопреки всему по всей видимости первое, что важно для поисковика Яндекс при ранжировании - это ссылки, и не просто ссылки, а качественные внешние ссылки, стоящие на матерых ресурсах и ведущие на Ваш сайт. Сейчас Яндекс пытается отследить продажность и естественность ссылок, но в этом не все гладко, хотя некоторые вебмастера уже ощутили на себе последствия продажи ссылок через Sape. Сайты вылетают из баз, теряют показатель тИЦ или получают другие штрафные санкции. Поэтому при ранжировании в Яндексе первые места получают сайты с хорошими, качественными и естественными ссылками, достаточно взглянуть на их тИЦ. На втором месте для Яндекса имеет значение заголовок заключенный в теги Title, и не просто один заголовок, а совпадение слов и фраз из тега Title в тексте страницы и чем ближе будет это совпадение, тем выше будет ранжироваться сайт. Поэтому прежде чем составить Title нужно будет десять раз подумать, как бы Вы сами искали информацию, изложенную на стнанице. Повторите пару раз фразы из Title, используя комбинации слов в различном порядке. Качественный контент, уникальность контента и его полезность. Пишите контен, который будет релевантен Вашему Title на 100%. Старайтесь не отходить от темы, в виде приведения примеров или воспоминаний, наподобие: Как Вы отдыхали в отпуске. Дайте возможность Яндексу высоко ранжировать Ваш сайт и без сомнения определять релевантность страницы Вашему Title. Пишите контент для пользователя, а не для поисковой системы - один из способов получить бонус описанный в пункте 1. Внутренние ссылки, не для кого не секрет, что все поисковики любят ссылки, именно текстовые тематические внутренние ссылки, ведущие на страницы схожей темы. Яндекс также придает этому значение и Вы можете повысить шансы подняться при ранжировании, используя хорошую перелинковку страниц, внутри своего сайта. Старайтесь с каждой внутренней страницы ссылаться на главную, прибавляя ей значимости, в свою очередь главная будет отдавать вес другим внутренним страницам.
Комментарии:
Гость: Ильяс
08.28.2009 23:22:23
Бред, похожий на рекламу яндекса.
Гость: Алексей
08.28.2009 23:36:37
Очередной пророк
www.milishnikova.ru
09.01.2009 12:29:47
Достаточно просто поменять качество ссылок, убрать ссылки без ТИЦ или почти убрать и добавить ссылок с большим ТИЦ учитывая удаленность от главных страниц, количество внешних ссылок - и сами увидите результат. Введите ссылочное дополнительное меню с участием нужных кеев внутри сайта - и вы опять увидите результат. Не спешите высказывать мнение а попробуйте. А просто написать что это бред по крайней мере для маломальского специалиста некорректно.
www.milishnikova.ru
09.14.2009 18:58:15
Google ввел новую систему анализирования поведения на страницах поиска пользователей разных браузеров в связи с чем при различных браузерах возникают совершенно разные варианты выдачи мест и количества найденных ресурсов.

Студия Раскрутки Ольги Милишниковой

Профессиональная Раскрутка и Продвижение Сайтов
адрес:Москва,
телефон: 89096800030
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 2 )
Портфолио: Студия Раскрутки О.М - Портфолио ( 15 )
Новости: Студия Раскрутки Ольги Милишниковой - Новости ( 2 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год