Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу "ниже пояса" могут убрать с улиц города

26.09.2005
Торговцы бытовой техникой продолжают привлекать внимание покупателей шутками ниже пояса. После скандально известной рекламы, которая предлагала горожанам воспользоваться услугами недорогих пылесосов в виду "копеечной" стоимости их услуг, криэйторы дали блюстителям общественной нравственности очередной повод для раздражения. В Общественный совет по рекламе и в территориальное управление ФАС начали поступать жалобы от петербуржцев, смущенных вызывающим слоганом, который сделал своим девизом гипермаркет электроники "Матрица".

Он гласит, что "Размер не имеет значение" (с перечеркнутым предлогом "не"). Кстати, с точки зрения русского языка этот слоган также некорректен. Рядом с двусмысленной надписью на щите изображено не менее двусмысленное фото мужчины. Реклама аналогичного содержания появилась и на ТВ, где в ходе рекламного ролика две девушки со знанием дела спорят о том, что лучше – "большой" или "маленький". Имеется в виду магазин.

Отреагировав на жалобы горожан, антимонопольщики принялись разбираться в степени этичности рекламной компании вышеназванного гипермаркета. Но, как пояснили корреспонденту "Фонтанки" в ФАС, ненадлежащей эта реклама пока не признана. Однако в самой "Матрице" корреспонденту "Фонтанки" рассказали, что внешний вид рекламных постеров был изначально предъявлен ФАС. По словам директора по маркетингу гипермаркета Елены Царевой, внешний вид постеров никаких претензий у антимонопольщиков не вызвал. "Единственное, что стало предметом небольшого спора, – формулировка "Крупнейший в России гипермаркет электроники", - рассказала Елена Царева. - Однако в итоге ФАС выдал компании разрешительный документ, в котором отмечено, что в приложенном оригинал-макете соблюдены требования, установленные законодательством РФ о рекламе".

На прошлой неделе на заседании Общественного совета по рекламе (в который, кстати, входит и руководитель территориального управления ФАС Олег Коломийченко) эксперты приняли решение написать письмо компании, нарушающей нравственное спокойствие петербуржцев - с предложением исправиться. Правда, как сообщил корреспонденту "Фонтанки" глава Совета Сергей Пилатов, пока письмо еще не отправлено. По всей видимости, определяются формулировки.

Напомним, что в начале сентября ФАС выдало предписание о снятии наружной рекламы мебельного магазина с ультравысокими ценами и слоганом "Стыдно быть Бедным", которая была размещена в историческом центре. К авторам рекламного плаката — ООО "Креатив" — были применены меры административной ответственности в виде штрафа в 400 МРОТ. За последние два года насчитывается около 6 случаев принудительного снятия контролирующими рекламу ведомствами рекламных щитов с двусмысленными слоганами и изображением. Так, в прошлом году скандал вызвала реклама пылесоса, продающегося в торговом комплексе "Эльдорадо" (слоган "Пыль сосу за копейки"), реклама Flosstiс (слоган "БЕРУ В РОТ и легко и эффективно чищу между зубами"), а также изображение конопли под слоганом "Необходимая зависимость". Возмущение блюстителей нравственности спровоцировала также реклама строительной компании, вопрошающая "А У ТЕБЯ СТОИТ элитный коттедж?".

Глава ГЦРР Александр Кадыров считает, что ответственность за то, какой смысл присутствует в рекламном послании, несут не только заказчики, но и рекламные компании. При этом, по его словам, в большинстве случаев рекламораспространители относятся к общественному мнению с пониманием и демонтируют скандальные плакаты.

Источник: Надежда Зайцева
Фонтанка

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год