Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнальный рынок Челябинска во 2 квартале 2009 г

07.08.2009
Журнальный рынок Челябинска во 2 квартале 2009 г. упал на 10% глубже, чем в январе-марте. Между тем в абсолютном выражении рекламные сборы челябинских журналов существенно подросли.

По данным ежегодного тотального мониторинга ИГ "Парамон", во 2 кв. 2009 г. на рынке печатных СМИ Челябинска фигурировало 32 журнала (без учета телегидов). В аналогичном периоде 2008 года на журнальном рынке за деньги рекламодателей боролось 54 издания. В течение 12 месяцев рынок покинули 22 журнала, причем закрытие 18 проектов напрямую связано с кризисной коррекцией рынка.

Непосредственно во 2 квартале прекратили выпуск 8 журнальных проектов, среди которых 3 сетевых: Банзай, National business, 9 линий. В этот же период первыми номерами вышли 3 новых журнала. С докризисной периодичностью выходили 13 журналов, число проектов, уменьшивших частоту выхода более чем в 2 раза, достигло 10. Падение рынка в денежном выражении без учета инфляции превысило 60% с более чем 100 млн. руб. во 2 квартале 2008г. до примерно 40 млн. руб. в апреле-июне 2009г. Таким образом, 2-й квартал просел на 10% глубже, чем 1 квартал 2009г. к аналогичному периоду прошлого года. В то же время совокупные среднемесячные сборы челябинских журналов в апреле-июне превысили аналогичный показатель сопоставимых февраля-марта на 13,4%, что вполне может свидетельствовать о начале разворота рыночной тенденции.

Главными выгодоприобретателями стабилизации рынка становятся продукты-лидеры. Так во 2 квартале 2009 г. доля 3-х проектов ИГ "Парамон" ( "Выбирай", "Интерьер без границ", "Курс дела") превысила 50% всего журнального рынка Челябинска в денежном выражении, чего не наблюдалось с 2001 г., когда в столице Южного Урала издавалось лишь 7 журналов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год