Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

КОРПОРАТИВНЫЕ РОЛЕВЫ ИГРЫ, ТИМ-БИЛДИНГ

24.07.2009
Активно-развлекательные программы завоевали доверие многих и многих людей. Даже компании с небольшим штатом сотрудников стараются выделить время, чтобы съездить на пикник в лес или организовать тим-билдинг. Тим-билдинг правит бал в российской корпоративной культуре, покинув узкие рамки семинаров-тренингов. Теперь элементы тим-билдинга включают в корпоративные торжества, в тим-билдинг превращается отдых и мотивационные путешествия. Корпоративная вечеринка необходима не только потому, что пропустить этот праздник нельзя, но и для укрепления корпоративного духа. Ведь это очевидно: веселые празднества помогают устанавливать крепкие отношения, демонстрировать корпоративную культуру, традиции и ценности компании. Кадровые службы крупных и средних организаций давно уже стали рассматривать корпоративные выезды как эффективный инструмент мотивации и сплочения коллектива, выделяя отдельный пункт бюджета под это мероприятие и обращаясь за помощью к профессионалам. В нашем городе не первый год подобные услуги оказывает «Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Барракуда». Что же нужно для того, чтобы организовать коммуникативную корпоративную игру? Деньги, в первую очередь. Затем дело за выбором агентства, которое способно выработать идеально подходящее решение по организации мероприятия именно для вашей компании и потом воплотить его в жизнь. Чтобы быстро и качественно добиться желаемого необходимо четко представить себе, какого рода праздник вам нужен. Светлана Пономарева, директор «АМК «Барракуда» , более трех лет предлагающего в числе других услуг организацию выездных мероприятий, поделилась опытом. Она рассказала, что заключение договора об организации корпоративного праздника идет значительно быстрее, если заказчик либо имеет четкое представление о том что он хочет в итоге получить, либо просит создать предложение, исходя из конкретного бюджета. «Многие звонят и просят выслать им стандартное предложение, - говорит Светлана Пономарева,- мы стараемся уходить от стандартов, и каждый год разрабатываем новые виды программ для наших клиентов. У нас стандарт возможен только в качестве предоставляемых услуг.» Корпоративные летние мероприятия условно можно разделить на развлекательные (как правило, просто созерцательного плана), и активные, иногда с элементами командообразования. Первые предполагают наличие конкурсов, выступлений артистов, работу развлекательных площадок (например, чайная церемония, катание на квадрациклах, мини-гольф площадка, уголок восточных игр). Вторые всегда проводятся на открытом воздухе и включают в себя подвижные игры и состязания (например, «В поисках клада», «Гангстеры», «Битва за землю», «Корпоративный элемент», «Пионерия»). Праздничное мероприятие, - утверждает Светлана Пономарева,- директор «АМК «Барракуда», все-таки не тренинг, хотя и может иметь некоторые элементы, взятые из таких методик. Например, с помощью них можно помочь начать общаться людям из разных отделов, познакомить коллег из соседних подразделений. Ни для кого не секрет, что успех любой компании зависит от слаженности и сплоченности команды. Что делать, если руководители замкнуты в себе, а подчиненные бояться проявлять инициативу? Что если идет быстрое обновление штата, и при этом необходимо сохранить единство целей и ценностей всех сотрудников? Ответ прост. Агентство «Барракуда» поможет вам создать конкурентоспособную корпоративную культуру, позволит почувствовать насколько значимо быть вашим сотрудником! Озадачиваться вопросом проведения тим-билдинга лучше всего заранее. В крайнем случае, хотя бы недели за три. Чем позже, тем больше нервов и денег будет потрачено. Профессиональный провайдер (Агентство) предложит вам не только варианты площадок для корпоративного мероприятия, не говоря о создании специального сценария, подходящего именно вашей компании, но и предложит услуги кейтеринга, аренды звуковой аппаратуры, трансферта сотрудников, развлекательной программы. «Приятно отметить, - добавляет Светлана Пономарева, директор «Агентства «Барракуда», - что со стороны заказчиков корпоративных мероприятий менеджеры, стали хорошо ориентироваться в постановке конкретных задач для своего праздника. Это, безусловно ведет к положительному достижению общей цели.» Праздники должны развиваться вместе с компанией, которая растет, изменяется. Все корпоративные праздники должны соответствовать этапу развития компании и преображаться вместе с ней. В этом вам сможет помочь «Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Барракуда». Основной принцип его работы – это разработка и реализация эффективного мероприятия, которое непременно станет «ступеней роста» в формировании корпоративной культуры. Такого мероприятия, о котором будут помнить, говорить и гордиться!

Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Барракуда»

PR-агентство, рекламное агентство, Event-агентство
адрес:600021, Владимир, Перекопский городок, 24/2-й этаж
телефон: (4922)44-29-48, 37-09-39
факс:(4922)44-29-48
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 1 )
Портфолио: АМК "Барракуда" - Портфолио ( 58 )
Новости: Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Барракуда» - Новости ( 15 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год