Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mindshare укрепляет свои позиции в странах СНГ

23.07.2009
Коммуникационное агентство Mindshare Russia подписало аффилиационный договор с Banner Group. Ранее в 2008 году уже были подписаны договора об аффилиации с агентствами WPP, когда агентство Banner стало партнером MediaCom, а Advert начало работу с Mediaedge:cia. Следующим шагом в 2009 году стало подписание контракта сетью Mindshare с агентством Mediaforce. Кроме того, был заключен договор с сетью JWT, что позволит предоставлять клиентам полный спектр услуг.

По оценкам экспертов группы, доля рынка группы компаний Banner в 2008 году составила 10,3% - это показатели второй позиции общего ренкинга агентств в Азербайджане. Новый бизнес в 2009 году принесет еще 2-3%. Кроме того, лицензия Mindshare создает реальную возможность для борьбы за некоторых сетевых клиентов, представленных в Азербайджане, но обслуживаемых ранее другими сетевыми агентствами. Эта борьба может позволить довести долю рынка до 16%-17% и обеспечить лидерство по медиа-баингу.

«Азербайджан - динамично развивающаяся страна, темпы роста экономики были одними из самых высоких в СНГ, - говорит Михаил Пятин, директор GroupM по развитию бизнеса в Центральной Азии и на Кавказе. - В последние годы рекламный рынок увеличивался на 30-40% ежегодно, а в 2008 году вырос на 28%. Несмотря на кризисные явления, в 2009 году мы ожидаем рост еще на 10%. В абсолютных цифрах это составляет $56 млн гросс в 2008 и $61 млн гросс в 2009».

В результате сделки GroupM получает сильного партнера - потенциального лидера рынка, ГК Banner - доступ к международным медиа-технологиям, поддержку крупного холдинга, а клиенты - качественный сервис, экспертизу мирового уровня и выгодные условия медиа-баинга.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год