Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламное время на российском ТВ распродали на два месяца вперед

21.07.2009

Рекламный эфир на телевидении на август и сентябрь уже полностью распродан. Об этом заявила изданию "Эксперт Online медиадиректор рекламного агентства Dentsu-Smart Наиса Голуб. По ее словам, телевидение сможет к концу года отыграть половину кризисных рекламных потерь.

Голуб также отметила, что лучше всего с кризисом в рекламной отрасли справляется именно телевидение и интернет. "Интернет наибольшую эффективность показывает при таргетировании молодой динамичной аудитории и особенно хорошо срабатывает для продвижения продуктовых категорий, наиболее востребованных в интернете с точки зрения поиска информации: техника, услуги, индустрия развлечений, образование", - отметила Голуб.

В Dentsu-Smart прогнозируют, что по итогам года рынок рекламы сократится на 22 процента, причем в прессе будет зафиксирован 40-процентный спад, на радио - 35-процентный, а в области наружной рекламы - 30-процентный.

Стоит отметить, что прогноз Dentsu-Smart в целом совпадает с другими прогнозами по рынку, данными ранее. Так, компания GroupM в апреле опубликовала релиз, в котором говорится, что рынок упадет на те же 22 процента. Международная медиакоммуникационная сеть Carat утверждает, что объемы рекламы сократятся в долларовом эквиваленте на 8,6 процента, а ZenithOptimedia - на 15-24 процента.

Ранее сообщалось, что по итогам первого квартала 2009 года рекламные расходы компаний сократились на 29 процентов до 41,5-42,5 миллиарда рублей. В сегменте телевизионной рекламы спад составил 20 процентов, на радио - 38 процентов, в печати - 42 процента, в интернете - 15 процентов. Официальные данные Агентства коммуникативных агентств России (АКАР) по первому полугодию пока не опубликованы.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год