Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Нижегородская епархия выступила против рекламы услуг отпевания

10.07.2009
Нижегородская епархия Русской православной церкви (РПЦ) выступила против рекламы услуг отпевания. Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в пресс-службе Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС).

По словам собеседника агентства, заявление Нижегородской епархии РПЦ содержит информацию о том, что на улицах Нижнего Новгорода "Нижегородская ритуальная компания" раздает листовки с рекламой различных видов ритуальных услуг, в том числе услуги отпевания. Между тем, по мнению епархии, индивидуальный предприниматель, который является собственником данной компании, не имеет права оказывать подобные услуги. В связи с этим заявитель считает, что реклама данной ритуальной компании содержит признаки нарушения ч.6 ст.5 закона "О рекламе" (неэтичность).

"Священники подвергают сомнению то, что отпевание, указанное в рекламных материалах в качестве одной из предоставляемых ритуальных услуг, происходит законным путем. По мнению епархии, отпевание и поминовение могут осуществлять только представители официальной церкви, которая не взаимодействует с указанным ИП. В связи с этим представители нижегородской епархии просят проверить, насколько законно размещение рекламы подобных услуг", - сказали в пресс-службе НУ ФАС.

Нижегородская епархия обратилась с данным заявлением сначала в министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, которое направило письмо на рассмотрение в рекламный совет при Торгово-промышленной палате (ТПП) Нижегородской области.

Как сообщалось ранее, 29 июня члены экспертного совета по рекламе Торгово-промышленной палаты Нижегородской области приняли решение обратиться в СМИ с рекомендацией отказаться от распространения рекламы отпевания усопших в рамках рекламы ритуальных услуг.

Члены экспертного совета по рекламе ТПП рассмотрели обращение Нижегородской епархии РПЦ, касающееся рекламирования в СМИ услуг поминовения и отпевания усопших.

В обращении, в частности, говорится, что "в настоящее время в СМИ появилось много рекламы о различных ритуальных бюро и агентствах, осуществляющих свою деятельность на территории Нижегородской области. Однако в ряде случаев услуги поминовения и отпевания усопших ставятся под сомнение. Таинство совершают неизвестные, либо запрещенные в служении священники, которые не имеют права совершать таинства и обряды. Таким образом, такой священник, совершая обряд, по сути, кощунствует, а таинство становится недействительным", - следует из письма.

Начальник отдела программ развития малого предпринимательства министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, член комитета по рекламе ТПП Нижегородской области Сергей Стешов тогда пояснил, что по церковным канонам священники совершают отпевание по заявлению человека, но не посредника.

"К тому же оказалось, что отпевание в церкви стоит 300 рублей, а по прайсам ритуальных компаний - от 700 рублей, никаких соглашений и договоров Нижегородская епархия не заключала. Получается, что в случае обхода церкви, прийти на похороны могут либо священники, отлученные от сана, либо мошенники", - указывается в сообщении.

НТА Приволжье

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год