Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Роспатент признал знак "Советское" и этикетку "Русская водка" общеизвестным товарным знаком

16.09.2005


12 сентября Коллегия Палаты по патентным спорам Федерального агентства по интеллектуальной собственности (Роспатент) на своем заседании приняла решение о признании знака "Советское" и этикетки "Русская водка" в качестве общеизвестного товарного знака.
Интересы правообладателя, а именно ФКП "Союзплодоимпорт" представляла юридическая фирма "Ай пи про".
Признание знака общеизвестным является основанием для отказа иному лицу в регистрации товарного знака, признания недействительными предоставления правовой охраны товарному знаку иного лица или запрещения иному лицу использовать товарный знак, тождественный или сходный до степени смешения с общеизвестным знаком.
Причем правовая охрана такого общеизвестного товарного знака распространяется не только на однородные товары, но также и на товары, не однородные с теми, в отношении которых он признан общеизвестным.
Данные положения законодательства отражает содержание статьи Парижской конвенции по охране промышленной собственности, а также Соглашения по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности, существующего в рамках ВТО.
Предполагаемое присоединение Российской Федерации к ВТО позволит общеизвестным товарным знакам получат дополнительную охрану в странах-участницах данного международного соглашения.

"Нами была проведена большая работа по подготовке всех необходимых материалов, удовлетворяющих требованиям Правил признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации, который достаточно подробно регламентирует все аспекты рассмотрения соответствующих заявлений в Палате по патентным спорам", - отметил А.В.Леонов, генеральный директор "Ай пи про". - Накопленный опыт такой работы мы постараемся использовать и при подготовке других аналогичных дел наших доверителей, которые мы ведем в настоящее время".

Известность этих знаков была подтверждена рядом документов, в том числе результатами всероссийского опроса общественного мнения. Опрос показал, что эти знаки известны более 90 % респондентов. Впечатляют и сроки использования знаков.
Таким образом, общее число знаков, внесенных в Перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков, где фигурируют такие бренды, как Coca-Cola, Intel, "Лукойл", "Газпром", "Арарат" в ближайшее время приблизится к 40.
Следует отметить, что официально признанный статус общеизвестного товарного знака не только обеспечивает более широкую и бессрочную правовую охрану, но и значительно повышает его коммерческую ценность. Например, знак "Советское" используется в стране в течение более чем 70 лет и его стоимость оценивается специалистами уже сейчас в сумму превышающую 400 млн.рублей.

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год