Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Руководство супермаркета, куда нагрянул Путин, сначало не собиралось снижать цены, но потом вдруг решило

26.06.2009
Цены в супермаркете в Крылатском, который накануне неожиданно посетил премьер-министр РФ Владимир Путин, все-таки будут снижены. Правда, в эфире радиостанции "Эхо Москвы" Юрий Кобаладзе заявлял обратное. В ходе визита Путина, который счел стоимость некоторых продуктов сильно завышенной, Кобаладзе пообещал снизить их "завтра же". Потом он говорил, что слова вырвали из контекста.

"Там был нормальный разговор, в котором были определенные шутки, что ли. Что значит, мы завтра все снизим? Я такого заявления, естественно, публично не делал", - заявил Кобаладзе журналистам.

Он рассказал, что визит Путина "действительно был спонтанный". "Никто не готовился, никто специально туда не завозил никакие продукты, никто не нагонял туда людей". Для самого управляющего, визит Путина был "очень большим сюрпризом". "Я тоже не ожидал и счастлив", - сказал он "Эху Москвы".

Однако уже в четверг вечером РИА "Новости" сообщило, что торговая компания все-таки решила снизить цены на мясные продукты. Компания в четверг вечером разослала пресс-релиз, в котором объявила о проведении в "Перекрестках" "специальных дополнительных действий, в рамках которых уже сегодня 350 товаров продаются с торговой наценкой не более 5%, а 150 товаров - продаются вообще без наценки". Связано ли это с критикой Путина, компания не поясняет.

"На следующей неделе еще на 10 товаров мясной категории будут установлены специальные сниженные цены, а с 1 июля во всех "Перекрестках" начинается грандиозная распродажа, в рамках которой предполагается снижение цен от 30% до 80% более чем на 3000 наименований товаров", - сообщила компания.

С мнением журналистов о том, что премьер устроил руководству супермаркета "мягкий разнос", Юрий Кобаладзе прежде не согласился. "Абсолютно не согласен. И мне, и всем он (Путин) сказал, что магазин ему понравился, большой, светлый, хороший магазин", - сказал Кобаладзе.

Что касается слов Путина о том, что наценка на некоторые продукты (в частности, на мясо) в данном магазине составляет аж 100-120%, то по словам Кобаладзе, он "не помнит, чтобы такая цифра фигурировала". "Я из его уст такой цифры не слышал", - заявил управляющий. "Может быть на какие-то виды продукции есть и 120%, - признался он, - Хотя я об этом не знаю".

"Надо понимать, что ценообразование в магазинах (происходит), в том числе и за счет торговых наценок. На некоторые товары она выше, на некоторые ниже", - пояснил директор компании. "Да, на некоторые товары не первой необходимости, не на социально значимые, наценки выше. Зато это позволяет держать низкие цены на товары первой необходимости", - добавил он.

"У нас, например, три формата магазинов, вчера мы поехали в формат такой, что ли премиальный, это хороший магазин, есть магазины дискаунтеры, есть гипермаркеты. В торговых сетях цены значительно ниже", - рассказал Кобаладзе.

Эти цены, по его словам, ведут к снижению инфляции. "Мы внутренний аудит проводим, и видим, что если инфляция по стране составляет 10%, то у нас она чуть ли не в 2 раза меньше".

"Торговля, особенно торговля продуктами, волнует всех. Вы мне можете показать человека, который когда-либо был доволен ценами? У нас цены всегда растут. Но резких заявлений относительно торговли или конкретного магазина там не было. И Путин наоборот подчеркивал, что в его задачи не входит уничтожить сеть, а выработать… Вы правильно сказали, что вчера состоялось совещание, на котором обсуждался будущий закон, и задача правительства – выработать такой закон, который одинаково бы удовлетворял и сети, и поставщиков, и производителей. Поэтому никакой критики в адрес сетей в устах Путина не прозвучало", - резюмировал управляющий директор компании.

Напомним, что компании Х5Retail Group принадлежат сети "Перекресток" и "Пятерочка". Сам Юрий Кобаладзе известен как бывший пресс-секретарь Службы внешней разведки в звании генерал-майора.

newsru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год