Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кражи из торговых залов разрешат относить на себестоимость продаж

05.06.2009
Президиум правительства России одобрил основные направления налоговой политики на 2010-2012 годы. В них есть пункт, который придется по душе владельцам магазинов, пишут "Ведомости".

Торговые компании при начислении налога на прибыль могут относить к расходам товарные потери от порчи, боя, лома товаров и потери товарного вида при транспортировке и продаже. В расходы можно включить и затраты компаний на благоустройство территории у магазина и на покупку фирменной спецодежды для персонала. Туда же можно отнести потери от порчи и кражи товаров в магазинах.

Общий предельный размер этих потерь будет определяться в зависимости от выручки ритейлера. "Размер этого процента пока не определен, но ранее рассматривались 1,5% и 0,5%", - говорит "Ведомостям" член думского комитета по бюджету и налогам Наталья Бурыкина. По ее словам, в западной практике этот показатель доходит до 3%. Источник газеты в Минфине сказал, что эту цифру должен вскоре предложить Минпромторг.

У сети "М.видео", согласно отчету за первое полугодие 2008 г., потери товарно-материальных запасов составили 1,2% от оборота (358 миллионов рублей). У "Магнита" в 2008 г. они составили 0,5% от выручки (25,3 миллиона долларов), у "Дикси" - 1,7% от выручки (814,6 миллиона рублей). В целом по отрасли такие потери достигают 2% от оборота компаний, говорит "Ведомостям" совладелец группы "Виктория" Николай Власенко, причем с этих затрат платятся все виды налогов, включая не только налог на прибыль, но и НДС. По его подсчетам, если выручка его компании в 2009 г. составит 1,5 миллиарда долларов, то потери от краж и порчи товаров могут доходить до 30 миллионов долларов, из которых только налога на прибыль придется заплатить 6 миллионов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год