Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Вимм-Биль-Данн" пожаловался на рекламу "Растишки"

04.06.2009
Компания "Вимм-Биль-Данн" пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламную кампанию продуктов для детей "Растишка", которые производит Danone. Об этом говорится в официальном пресс-релизе ФАС. Антимонопольщики рассмотрели жалобу и пришли к выводу, что рекламная кампания вводит потребителей в заблуждение.

Жалоба "Вимм-Биль-Данн" касалась телевизионной рекламы, распространявшейся в 2008 году. В ней создавалось впечатление, что "Растишка" является детским питанием, хотя этот продукт не соответствует требованиям, выдвигаемым к такому типу товаров.

Ранее ФАС уже рассматривала другую жалобу "Вимм-Биль-Данн" на "Растишку". Тогда российскую компанию возмутило то, что Danone в некорректной форме использовал сравнение своих продуктов с продуктами "Вимм-Биль-Данн". Дело касалось размещения на ценниках в казанских магазинах слогана "Не надейтесь на чудо, пейте Dаnоnе". "Чудо" является одним из основных брендов "Вимм-Биль-Данна".

Danone и "Вимм-Биль-Данн" являются основными конкурентами на российском рынке молочных продуктов. При этом миноритарный пакет акций "Вимм-Биль-Данн" принадлежит Danone, отмечает "Интерфакс".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год