Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сергей Жигунов запустил масштабную рекламную кампанию для Росрыболовства

13.05.2009
Как сообщалось в апреле, Сергей Жигунов готовил масштабную рекламную кампанию для Росрыболовства. И вот, в Москве появились наружные рекламные щиты, призывающие население потреблять рыбную продукцию, сообщил РИА Новости руководитель Центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев. Следующие на очереди - Санкт-Петербург и Владивосток. По его словам, всего в столице появится тысяча билбордов и других носителей с социальной рекламой, цель которой - продвижение российской рыбы к российскому потребителю.

Слоган кампании: "Рыба ждет!", в качестве основы для макетов были использованы разнообразные рыбные блюда.

"В рекламе пропагандируются социальные сорта рыбы, используются соответствующие высказывания классиков русской литературы", - рассказывает Савельев. На данный момент столичные власти утвердили шесть макетов, также планируется использовать репродукции картин на рыбную тематику.

"Сегодня традиции потребления рыбы почти утрачены. Однако рыбная кулинария находится накануне настоящего ренессанса. В России не надо прививать культуру потребления рыбы. Ее нужно восстанавливать", - отметил Савельев.

Sostav.ru обратился за комментариями к Алексею Попову, директору по стратегическому планированию агентства социальных коммуникаций Zavod:

"Российская повседневная диета представляет собой катастрофическую картину. С одной стороны, из советского рациона унаследованы углеводы в колоссальных количествах (хлеб, злаки, картофель и пиво), с другой сильно сократилось потребление молока, рыбы и диетических продуктов. Если к этому добавить увеличение консервированных продуктов и полуфабрикатов, то скоро всей нации можно будет смело ставить одни и те же диагнозы: повышенный вес, артериосклероз, гипертония, ишемическая болезнь сердца и т.д. Постсоветский опыт показал, что естественно-рыночным, то есть стихийным, путём питание народа формируется самым, что ни на есть нездоровым образом.

Поэтому забота государства о том, что и как ест наш человек - очень своевременное и нужное дело. Это тот редкий случай, когда власть демонстрирует своё небезразличие к народу. Ибо, от того, что будет есть современный россиянин зависит ни много, ни мало здоровье нации. И эта забота редка и приятна.

Другой вопрос, что современная социальная реклама уже не должна быть повторением советского агитпропа. То, что было хорошо в 1950-70, к сожалению, выглядит смешно и неэффективно в начале XXI века. Современному россиянину, прошедшему 20-летнюю обработку разнообразнейшей коммерческой рекламой, уже мало просто сказать: "Ешьте рыбу". Он привык к тому, что в рекламе ему всё красиво объясняют, завлекают, уговаривают, обеспечивают новый статус, делают его каким-то более новым, красивым, умным и успешным. Это вынуждает социальную рекламу быть и по задумке, и по идее, и по качеству исполнения, и по размещению ничуть не менее стратегически выверенной и привлекательной, что и коммерческая. В противном случае, она быстро растворится и станет фоном для более ярких объявлений. То есть станет неэффективной."

Иллюстрации с сайта fishnews.ru и официального сайта Федерального агентства РФ по рыболовству.







07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год