Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Этим летом треть владельцев приусадебных участков установят беседки

13.05.2009
По данным интернет-журнала www.remontblizko.ru наиболее популярным вариантом обустройства приусадебных участков в этом году станет установка беседок. При этом большинство предпочитают улучшать свои владения самостоятельно.

Такие предпочтения высказали посетители www.remontblizko.ru в результате серии опросов по теме обустройства приусадебных участков. Большинство владельцев собираются установить беседку (32%) и сделать газон (20%). Менее востребованы такие элементы ландшафтного дизайна, как водоем, фонтан, дорожки и альпийская горка.

Что Вы планируете сделать на своем приусадебном участке в этом году?
  • Альпийскую горку
    http://remontblizko.ru/images/surveyres_0.gif13%
  • Дорожки
    http://remontblizko.ru/images/surveyres_1.gif11%
  • Газоны
    http://remontblizko.ru/images/surveyres_2.gif20%
  • Водоем
    http://remontblizko.ru/images/surveyres_3.gif10%
  • Фонтан
    http://remontblizko.ru/images/surveyres_4.gif11%
  • Беседку
    http://remontblizko.ru/images/surveyres_5.gif32%

Большинство владельцев участков занимаются обустройством самостоятельно (43%). Тем не менее, некоторые работы, как например, устройство водоема и монтаж освещения требует привлечения специалистов (15% и 11%). Полный комплекс работ закажут 13% опрошенных.

Для каких работ на участке Вы планируете привлечь специалистов?
  • Ландшафтный проект
    http://remontblizko.ru/images/surveyres_0.gif4%
  • Монтаж освещения
    http://remontblizko.ru/images/surveyres_1.gif11%
  • Монтаж системы полива
    http://remontblizko.ru/images/surveyres_2.gif0%
  • Устройство водоема
    http://remontblizko.ru/images/surveyres_3.gif15%
  • Устройство МАФ
    http://remontblizko.ru/images/surveyres_4.gif0%
  • Устройство дорожно-тропиночных сетей
    http://remontblizko.ru/images/surveyres_5.gif4%
  • Устройство цветников, газонов
    http://remontblizko.ru/images/surveyres_6.gif6%
  • Все сделаем сами
    http://remontblizko.ru/images/surveyres_7.gif43%
  • Закажем полный комплекс услуг
    http://remontblizko.ru/images/surveyres_8.gif13%

Этим летом большинство опрошенных планирует малобюджетное обустройство участка (даже без ландшафтного проекта). Компаниям, специализирующимся на поставках ландшафтного оборудования, будет интересен тот факт, что часть населения (13%) все-таки готовы заказывать комплекс услуг. И для получения этих заказов им стоит наладить сотрудничество с ландшафтными дизайнерами и строительными бригадами.

Александр Сергеев, ландшафтный дизайнер: «Опрос на www.remontblizko.ru иллюстрирует происходящее на рынке. Альпийские горки, водоемы действительно сейчас менее востребованы. Во-первых, это дорого и требует тщательного ухода, а сейчас люди стали более экономны. Во-вторых, это уже перестает быть «модным». Сейчас владельцы участков ищут новые материалы для отделки, больше вкладывают в растения. Что касается беседок, то чаще всего это стереотип: есть место для отдыха – надо поставить там беседку. Более грамотно делать навесы, пристрои к баням, домам. В результате экономится место на земле. Но у нас пока еще слабо развита ландшафтная культура. И мало опыта в пользовании участком. Количество людей, собирающихся, заказывать полный комплекс услуг (13%), достаточно велико. А вот 43% - те, кто сами собираются обустраивать участок, вполне адекватная цифра. Более того, сейчас владельцы относятся более ответственно к своей земле, они ее хорошо знают, чувствуют и зачастую их результат в преображении участка просто великолепен».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год