Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламщики не готовы убирать билборды из-за новых ГОСТов

13.09.2005

«Убрать или передвинуть все рекламные щиты в соответствии с новым ГОСТом, выпущенным ГИБДД, категорически невозможно», — заявил сегодня на пресс-конференции председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленобласти Сергей Пилатов. По его словам, никто не пойдет на такие затраты, тем более, что юристы настаивают на необязательности выполнения ГОСТа.

Пилатов также подчеркнул, что одной из основных проблем рекламной отрасли города являются, так называемые «брендмобили». «Пока они занимают ничтожно малую долю рынка, но стремительно увеличивают свое присутствие на улицах города», — подчеркнул он. По мнению председателя Общественного совета, главная проблема в том, что они не платят никаких денег за участие в рекламном бизнесе в казну города. «Этой проблемой должно заниматься ГИБДД, поскольку очевидно, что брендмобили добавляют пробок в центре города», — сказал Пилатов.

Он также отметил, что помимо брендмобилей, остается неурегулированным вопрос с рекламой на частной территории. «В законе о рекламе этот вопрос точно не оговаривается, и каждый может на своем участке размещать рекламу, не платя за это деньги», — отметил Пилатов. По его словам, город должен выступить с законодательной инициативой для устранения пробелов в законодательстве. Пилатов также выступил с предложением разработать стратегический план развития рекламной отрасли Санкт-Петербурга.

http://www.rosbalt.ru/2005/09/12/225789.html


МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год