Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Минсвязи не заметило массовых увольнений в российских СМИ

06.05.2009
В России с декабря 2008 года заметно сократилось число работников СМИ, хотя массовых увольнений не было, заявляет министерство связи и массовых коммуникаций РФ.

По словам заместителя министра Александра Жарова, которые приводит Прайм-ТАСС, за этот период российские СМИ потеряли 12-15 процентов работников. Он добавил, что у оставшихся журналистов "за этот период и зарплата особо не увеличилась".

При этом он подчеркнул, что массовых увольнений в СМИ "не произошло и не предвидится". Жаров отметил, что министерство следит за этим постоянно.

ИТАР-ТАСС, в свою очередь, приводит слова другого замминистра связи и массовых коммуникаций Наума Мардера, который заявил, что "в условиях кризиса самое главное не линии, телефоны или компьютеры". "Самое большое наше богатство - это люди, специалисты", - подчеркнул он.

Как сообщалось, мировой финансово-экономический кризис лишил многие российские СМИ части рекламных доходов, что вынудило эти издания увольнять журналистов, снижать зарплаты и вводить неполную рабочую неделю.

Так, по некоторым данным, на режим сокращенной рабочей недели переведена часть сотрудников "Ведомостей" и "Московского Комсомольца". Другие СМИ - среди них назывались издания ИД "Аргументы и факты" и "Ньюс-медиа" - сокращают штаты. Некоторые газеты, как, например, "Новые Известия", отказались от сети собственных корреспондентов, переведя часть журналистов на гонорары.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год