Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Эффективный Интернет для крыши

05.05.2009
Основным критерием обоснованности затрат на рекламную деятельность является ее эффективность. Интернет-продвижение – не исключение. И одним из самых действенных способов является продвижение корпоративных сайтов через сочетание механик поисковой оптимизации и контекстной рекламы.

Татьяна Бирюкова, директор по маркетингу Кровельной компании, одного из ведущих поставщиков кровельных и фасадных материалов в регионе, так комментирует первые итоги работы с NEWTON.IP: «Результаты первых месяцев рекламы в Интернете по привлечению клиентов впечатлили руководство нашей компании. Достигнутый прирост в объемах продаж подтверждает правильность сделанного выбора. В результате было принято решение усилить присутствие компании в Интернете. Мы планируем использовать и другие инструменты интернет-продвижения, которые помогут привлечь новых клиентов».

Клиенты NEWTON.IP, проводя анализ результатов конверсии переходов на сайты в реальные заказы от новых покупателей, подтверждают получение реальных результатов по привлечению клиентов. Ставка в продвижении делается на совмещение двух инструментов: контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Контекстная реклама позволяет добиться быстрого эффекта, но имеет более высокую стоимость за переход. Поисковая оптимизация начинает работать через 1-3 месяца, но имеет более низкую стоимость за переход клиента на сайт. И в том, и в другом случае привлекаются пользователи поисковых систем, которые уже запрашивают информацию о данном виде продукции и услуг через поисковые системы Yandex, Begun, Google и, следовательно, заинтересованы в ее приобретении. На основании данных статистики переходов с поисковых систем прогнозируется число переходов и стоимость каждого клика.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год