Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Депутаты Госдумы хотят ограничить размещение рекламы на памятниках культуры

04.05.2009
В российскую Госдуму внесен законопроект «О внесении изменений в федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», регламентирующий размещение рекламы на памятниках культуры.

Документ определяет порядок размещения рекламы для каждого вида объекта культурного наследия: памятника, ансамбля и достопримечательного места, а также на их территориях и территориях зон охраны этих объектов.

Согласно проекту, запрещается устанавливать рекламные конструкции на памятниках, зданиях и сооружениях, входящий в ансамбль, на территориях памятников и ансамблей, на территориях историко-культурных заповедников и на территориях охранных зон объектов культурного наследия. Исключение делается лишь при размещении афиш, которые содержат информацию организаций культуры.

Законопроект также регламентирует размещение вывесок органов государственно власти, местного самоуправления, некоммерческих организаций, а также вывесок, исторически связанных с конкретным памятником. Вывески запрещается размещать выше первого этажа памятника. Исключение составляют те из них, которые исторически вязаны с памятником.

Размещение рекламы на территории памятников и ансамблей будет возможно по согласованию с уполномоченными органами и на основании заключения историко-культурной экспертизы. Предполагается, что разработкой порядка согласований займется российское министерство культуры.

Поправки подготовлены группой депутатов-единороссов во главе с вице-спикером парламента Светланой Журовой и главой думского комитета по культуре Григорием Ивлиевым.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год