Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Одноклассники» запустили народные акции

30.04.2009
В преддверии майских праздников на сайте Odnoklassniki.ru было запущено сразу две общенародные массовые акции. Это проекты, посвященные Чемпионату мира по хоккею и приближающемуся общенациональному празднику – Дню победы. Акции призваны объединить людей на основе общих идей и традиций.

«Я болею за…» - специальный проект, посвященный ЧМ-2009 по хоккею, стартовал на сайте одновременно с Чемпионатом - 24 апреля. В рамках этой акции все пользователи сайта имеют возможность поддержать любимую сборную. Для этого нужно выбрать флаг своей команды, который будет украшать аккаунт до 10 мая, когда Чемпионат закончится. По состоянию на 16:00 29 апреля общее количество болельщиков на сайте достигло цифры 3230 тыс. человек. Голоса распределились следующим образом: сборную России поддерживают 2 868 811 пользователей, сборную Канады – 109 405, замыкает список – сборная Словакии, ее поддерживают 2940 человек.

В тоже время 29 апреля была запущена акция «Георгиевская ленточка». «Одноклассники» предоставили возможность каждому пользователю присоединиться к замечательной традиции, отметив свой профиль знаменитым узнаваемым символом, выразив признательность, уважение и благодарность тем, кто завоевал для нас Победу. Всего за полдня количество участников акции перевалило за миллион и сейчас равняется
1 105 025 человек. Каждую минуту на сайте становится на 2500 георгиевских ленточек больше.

Президент компании «Одноклассники» Никита Шерман так комментирует эти события: «Основная миссия социальных сетей заключается в объединении пользователей по определенным признакам и интересам. В рамках этих объединений люди имеют возможности индивидуального и коллективного общений, создания клубов по интересам, выражения эмоций и мнений. Мы считаем, что великие победы – как в спорте, так и в войнах – имеют огромное значение для каждой нации. И нам кажется правильным дать людям возможность участвовать в таких акциях».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год