Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

НТВ закрыло программу "К барьеру!". Соловьев без работы. Грядут большие изменения

28.04.2009
Телеканал НТВ с 1 мая закрывает ток-шоу Владимира Соловьева "К барьеру!". Первым об этом заявил сам журналист во вторник в передаче "Соловьиные трели", которую он ведет на радиостанции "Серебряный дождь".

Соловьев отметил, что для него закрытие программы стало неожиданностью. Ведущий рассказал, что не знает причин закрытия программы, однако, по его словам, это никак не связано с рейтингами "К барьеру!". "Я рад бы называть причины (закрытия), да не знаю. Это решение канала. Но точно не рейтинги, причины считаются корпоративные", - пояснил телеведущий. Его слова цитирует РИА "Новости".

В интервью "Российской газете" Соловьеву был задан вопрос о том, не может ли закрытие программы быть связано со звучавшей в ней критикой в адрес властей. На него журналист ответил: "Я не думаю, чтобы власть могла так обидчиво реагировать на заявления журналиста. Это было бы странно. Особенно сейчас, когда наша власть проявляет чудеса демократизма. Я бы не стал это между собой связывать".

Программа "К барьеру!" оставалась одной из последних на российском телевидении от популярного некогда формата злободневных, преимущественно политических ток-шоу, отмечает газета "Известия". Программа Соловьева выходила на НТВ с сентября 2003 года, на этот канал она перешла с отключенного в июне 2003 года ТВС, где выходила под названием "Поединок".

В самой телекомпании закрытие популярного проекта подтверждают. "Подписан приказ о закрытии программы "К барьеру!" с 1 мая 2009 года. Как правильно заметил Владимир Соловьев в сегодняшнем эфире на радиостанции "Серебряный дождь", эти причины носят сугубо корпоративный характер. Руководство НТВ разделяет эту точку зрения и считает, что искать иные причины - значит встать на путь домыслов", - рассказала NEWSru.com пресс-секретарь телекомпании Мария Безбородова.

Вместе с тем Безбородова отказалась пояснить, по какой причине проект был закрыт и снят с эфирной сетки, не дожидаясь конца телесезона, как это бывает обычно в подобных случаях.

То, что первым о закрытии передачи объявили не представители телеканала, а сам Соловьев пресс-секретарь НТВ назвала логичным фактом - ведь приказ существует и журналист имел право об этом рассказывать.

Дальнейшая судьба Соловьева, как и общественно-политического вещания НТВ, пока остается неизвестной. На вопрос о том, чем будет восполнена эта ниша для зрителей канала, Безбородова пообещала "существенные изменения", которые планируются в сетке НТВ в будущем. Сейчас над этим ведется большая работа, отметила она.

Контракт между НТВ и Соловьевым при этом не разорван - но других предложений журналисту пока нет.

Владимир Соловьев отметил, что благодарен каналу за предоставленную возможность в течение долгого времени вести это ток-шоу и готов к новым проектам.

"Известиям" Соловьев рассказал, чем занимается в настоящее время: "В отсутствие предложений с интересом и удовольствием читаю про себя всяческие гадости. Ведь самая большая радость для нашей публики - это когда происходит неприятность с соседом".

"К барьеру!" - это словесная дуэль двух известных людей, придерживающихся противоположных взглядов на одну из актуальных проблем. Зачинщик дуэли приглашал своего соперника на публичное выяснение отношений. Результат дискуссии в студии определяли секунданты, а во время трансляции программы шло прямое интерактивное голосование телезрителей.

В качестве независимой стороны, регулирующей словесную баталию, выступал Соловьев.

"Громкое, спорное, порой раздражающее, но всегда с актуальными гостями и с неизменно хорошими рейтингами", - пишет о шоу "Российская газета".

Программа выходила вечером по четвергам. 30 апреля, вместо передачи "К барьеру!" зрители НТВ увидят фильм "Антиснайпер", за которым последует "Шансон года - 2009".

newsru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год