Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Костя Цзю вновь станет рекламным брендом

24.04.2009
Абсолютный чемпион мира по боксу 2001 в среднем весе, "австралийский" россиянин Костя Цзю согласился участвовать в ряде новых бизнес-проектов. Совместно с известным российским спортивным клубом "ФитнесМания" он планирует создать сеть новую сеть боксерских школ, где любой желающий сможет тренироваться по методике, разработанной Цзю. Спортивные секции откроются в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, других городах России. В учебных заведениях преподавание будет вестись для трех разных категорий учеников: детей, спортсменов-любителей и боксеров-профессионалов. Причем первые смогут заниматься бесплатно, так, по крайней мере, обещают сам Цзю и Анатолий Васильев, директор по развитию сети "ФитнесМания". Об этом стало известно вчера, в ходе пресс-конференции в Москве.

Кроме того, бывший обладатель титула абсолютно чемпиона мира близок к подписанию соглашения с компанией OnlySport, официальным дилером концерна Nike в России, об использовании своего имени в качестве бренда новых боксерских перчаток и других спортивных аксессуаров. "Если боксер выступает в плохой экипировке - то травмы ему обеспечены. Поэтому я хочу, чтобы в стране продавались действительно хорошие перчатки, и боксерская амуниция. Продукция компании OnlySport наиболее полно отвечает требованиям к качеству подобных товаров", - отметил сам Костя.

Третьей крупной рекламной кампанией с участием Кости Цзю станет продвижение на рынке новых четок, которые разработал российский художник Герман Кабирски. Известный боксер заявил прессе, что будет носить мужской сувенир производства именно этого мастера и рекомендует его продукцию всем российским бизнесменам. Четки вскоре должны поступить в продажу. Они будут созданы в трех вариантах: дорогом (из кости мамонта), строгом (из драгоценных камней) и экономичном (из более дешевых материалов).

Вадим Подвижный, Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год