Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели делают выбор в пользу «Гида по красоте и здоровью»

23.04.2009
135 компаний разместили в марте свою рекламу в «Гиде по красоте и здоровью». Таким образом, он занял второе место по объемам продаж на рынке красоты и здоровья в Екатеринбурге. Велнес-журналу было отдано 16,09 % рекламных бюджетов*.

За год доля рынка «Гида по красоте и здоровью» увеличилась почти в 2 раза. В марте 2008 года она составляла 8,94 %. При этом суммарный объем продаж у телегидов («Телешоу», «Теленеделя», «Телесемь») по сравнению с прошлым годом уменьшился в 2 раза - с 29,61 % до 14,5 %. Потеряли долю рынка и глянцевые издания. Год назад она составляла 20, 37 %, а сейчас – 12,4 %. Специализированные издания также несколько уступили позиции. Хотя и год назад суммарная доля журналов «Уральская медицина», «Мегаполис и здоровье», «Новости эстетики и косметологии» составляла лишь 9 %.

Кроме того, согласно обзору Медиа-Месяц™, охват аудитории** «Гида по красоте и здоровью BLIZKO» за март составил 1,6%. Это значит, что каждый его номер прочитали около 20 000 жителей Екатеринбурга. Таким образом, велнес-журнал занял 5-ю позицию среди всех ежемесячных изданий Екатеринбурга и 1-ю – среди специализированных.

Алена Зыкова, территориальный директор группы изданий BLIZKO: «Даже в непростой экономической ситуации женщины хотят быть самыми обаятельными и привлекательными. Однако поведение потребителя на рынке красоты и здоровья стало более рациональным. Сегодня критерий первого выбора - соотношение цены и качества. Именно такую информацию и предоставляет читателям «Гид по красоте и здоровью», поэтому у нас такие хорошие рейтинги. Журнал востребован, его читают, а значит, и пользуются рекламой наших клиентов. Сейчас время, когда рекламодатели вынуждены выбирать из всех каналов продвижения только те, которые гарантированно приносят эффективность. И нам, безусловно, приятно, что в этот период перераспределения бюджетов, наши партнеры проголосовали за нас рублем».

* По данным информационно-аналитического отдела ИД «АБАК-ПРЕСС» за март 2009 года на рынке печатных СМИ сегмента «Красота и здоровье» в Екатеринбурге.

** Охват за определенный период (определение ИЦ Exmedia) — количество людей, обращавшихся к изданию хотя бы раз за данный период в процентах от всего населения Екатеринбурга старше 12 лет. Охват характеризует объем бесповторной аудитории СМИ, т.е. учитывает особенности ее накопления. Иначе говоря, если средства имеют одинаковые рейтинги, то у СМИ, к которому постоянно обращаются одни и те же люди, охват будет меньше, чем у СМИ, аудитория которого меняется.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год