Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Читатели меняют свои предпочтения

16.04.2009
Россияне стали больше покупать газеты и журналы группы «сад и огород». По данным мониторинга, проведенного Ассоциацией распространителей печатной продукции (АРПП) в первом квартале 2009 года, рост продаж в этой категории составил 400% относительно аналогичного периода прошлого года.

Однако эксперты пока не спешат говорить о тенденции переключения наших соотечественников на подсобные хозяйства в связи с ухудшением материального положения и отчасти объясняют результаты традиционной сезонностью, пишет РБК daily.

В ходе мониторинга данных от операторов рынка СМИ эксперты АРПП заметили тенденцию перераспределения потребительского спроса в сторону изданий низкой ценовой категории. При этом зафиксирован как рост, так и значительное сокращение реализации тиражей. Продажи газет и журналов стоимостью до 15 руб. выросли на 20%. Продажи группы изданий с розничной ценой более 50 руб. снизились в среднем на 40%, а печатные СМИ средней ценовой категории (от 15 до 50 руб.) в рассматриваемый период оставались практически без изменений. В журнальном сегменте динамика продаж в подавляющем большинстве случаев также отрицательная. Падение по целому ряду изданий доходит до 60%.

Несмотря на негативную тенденцию значительной части газет и журналов, некоторые из них показали позитивную динамику. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первом квартале нынешнего наблюдался значительный рост тиражей в сегменте газет по трудоустройству — на 80%. Руководитель отдела медиа и онлайн-исследований «ГфК-Русь» Сергей Давыдов объясняет интерес к изданиям о трудоустройстве повышенным спросом на подобную информацию, который возник из-за истерии в СМИ. При этом менять работу сейчас россияне не спешат из-за риска потерять в нестабильное время то, что имеют. Устойчивым спросом продолжают пользоваться и телегиды. По мнению экспертов, в нынешних условиях люди нуждаются в развлечениях и положительных эмоциях, с одной стороны; с другой — появляется и дополнительное время для этого.

Абсолютным лидером по увеличению тиражей стала группа изданий «сад и огород» — по сравнению с первым кварталом прошлого года они выросли в четыре раза. «В кризисные годы некоторые жители малых городов и сел в нашей стране переключаются на приусадебные хозяйства, которые становятся для них источником дохода», — предполагает Сергей Давыдов. Однако он уверен, что мы пока не достигли такого низкого уровня жизни. Аналитики АРПП связывают перераспределение спроса у населения на определенные издания с изменением интересов, эффектом замещения дорогих изданий на дешевые, а также сезонными колебаниями.

АРПП

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год