Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Дверные компании по-разному рекламируются в глянце, массовых газетах и потребительских справочниках

14.04.2009
9 апреля каталог «BLIZKO Ремонт» провел бизнес-завтрак, посвященный анализу рекламных стратегий сегмента «Двери, сейф-двери» в Ростове-на-Дону.

В анализе были представлены каналы печатной рекламы, используемые игроками рынка «Двери, сейф-двери», их предпочтения при выборе рекламных форм, динамика рекламной активности и содержание рекламных обращений за период 2008-2009 гг. в Ростове-на-Дону. Анализ показал, что основной акцент в своих рекламных сообщениях игроки рынка «Двери, сейф-двери» делают на информацию об ассортименте компании. В 34 % рекламных сообщений информация о товаре содержит имиджевые фотографии, что позволяет читателю сделать выбор по внешнему виду. Цены содержат 37% сообщений, скидки – 31%. Информацию о дополнительных услугах (установка, доставка) содержат 35% и 29% обращений.

По результатам исследования, объем размещения рекламы дверных компаний в печатных СМИ Ростова-на-Дону в целом за 1 квартал 2009 года в рублях вырос на 10,7% по сравнению с 1 кварталом 2008 года. При этом количество рекламирующихся компаний уменьшилось - с января по март 2009 года в Ростове рекламировались 69 компаний рынка «двери, сейф-двери», за тот же период 2008 года - 76 компаний.

Приоритетными изданиями для компаний рынка «Двери» стали потребительские издания - 36 %, массовые газеты – 29 % и глянцевые издания – 23 %. По данным исследования, структура рекламного сообщения в этих СМИ сильно отличается.

Рекламные сообщения в глянцевых изданиях ориентированы, прежде всего, на создание образов и эмоций. Читатели глянцевых изданий делают выбор на основании качественных характеристик товара и его внешнего вида.
При чтении массовых газет покупатель делает выбор в пользу компании, основываясь на краткосрочных выгодных условиях и ассортименте. При этом покупатель испытывает дефицит информации о стоимости и свойствах продукции.
В потребительских справочниках игроки рынка «Двери, сейф-двери» делают акцент на информации об ассортименте компании, характеристиках дверей, потребитель может ознакомиться с их внешним видом и стоимостью. Такие акценты обусловлены тем, что потребительские справочники направлены на людей, находящихся в активном поиске материалов для строительства и ремонта (горячие покупатели).

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год