Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Дымшиц считает, что ребрэндинг «Билайна» — это полный провал

07.09.2005

В погоне за узнаваемостью марки российские компании готовы тратить огромные средства. Как сообщает журнал «Секрет-Фирмы», гендиректор компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц уверен, что брэнды не стоят таких жертв:

Дымшиц считает, что ребрэндинг «Билайна» — это полный провал

Растяжка «Билайна» на Манежной. Нажмите, чтобы увеличить.
Фото: Drugoi

 — В решении о покупке доля рекламного воздействия не превышает 15%. На выбор влияют другие факторы: качество товара, стабильность дистрибуции. А зацикленность на брэнде вредит компаниям, иногда даже доводит их до краха. Как в случае с «Билайном».

 — Вы считаете, что ребрэндинг «Билайна» привел к краху?

 — Это полный провал. После начала ребрэндинга доля подключений у них упала на 40%. Это катастрофический показатель. А МТС собирается наступить на те же грабли.

 — Может быть, не стоит из-за неудачи «Билайна» отговаривать все компании вкладываться в брэнды?

 — Я и не отговариваю. Но компаниям нужно понимать, что сам по себе брэнд значит немного. Товар в стильной и раскрученной упаковке вы продадите лучше, чем в обычной. Но если он окажется некачественным, никакой брэнд не поможет продать его во второй раз.

Источник: AdMe.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год