Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама на выставке – роскошь или реальный фактор стабильности потребительского спроса?

27.03.2009
В последние годы стабильность потребительского интереса к продукции во многом обеспечивается уровнем используемых технологий продвижения. Ни одна солидная компания не выводит на отраслевой рынок бренд без должного «приданого». Даже продукт широкого потребления снаряжается в плавание по бурным водам конкуренции по всем правилам, имея фирменный стиль, логотип, промо-страничку в сети Интернет и стратегию. С еще большей скрупулезностью подходят к выводу на рынок своих проектов строительные и риэлторские компании, чьи инвестиции в объекты жилой и загородной недвижимости исчисляются сегодня миллионами долларов.

Конкуренция на рынке городской и загородной недвижимости стала столь плотной, что без основательной «упаковки», проект вполне может остаться вообще вне «зоны видимости» своего потенциального покупателя. Вот за профессиональными «упаковочными» решениями для своих проектов и приходят в «Кельник студиос» игроки петербургского и столичного рынка недвижимости.

Только за последний год компания приняла самое активное участие в выводе на рынок и «технологической» поддержке целого ряда крупных брендов: коттеджных поселков элит- и бизнес-класса в Подмосковье, жилых комплексов и таунхаусов в курортных зонах Петербурга, Петергофа, коммерческой и муниципальной недвижимости в Москве и даже в будущей олимпийской столице – Сочи.

А в прошедшие выходные специалисты студии оценивали результативность своей работы и ее воздействие на конечного потребителя на Ярмарке недвижимости, где экспозиции представили сразу несколько постоянных клиентов компании: Юит-Лентек, Петербургская недвижимость, Петроземпроект, ЦДС, Центр Загородного Домостроения и ТК Ланской. Нельзя не упомянуть, что и собственные проекты студии – Liveproperty.ru и TheProperty.ru (порталы жилой и коммерческой недвижимости, чья база предложений охватывает уже более 500 городов России) – не только участвуют в выставке-ярмарке второй раз, но и являются информационными спонсорами. Они же регулярно проводят отраслевые семинары для специалистов рынка по вопросам технологической и информационной поддержки крупных инвестиционных проектов.

Как не испортить хорошую идею реализацией

«Чем больше клиентов – больше наш опыт, выше профессионализм. А чем дольше работаешь с клиентом, тем с большим доверием он относится к твоим решениям. Именно этот принцип «доверия» профессиональным решениям исполнителя оказывается, в конечном счете, самым эффективным, как и принцип «одних рук», – говорит генеральный директор компании Олег Кельник. – Мы визуально «построили» столько жилых комплексов, загородных домов и коттеджей, «благоустроили» столько территорий поселков и ландшафтов, что архитекторы и проектировщики уже берут на вооружение наши предложения и идеи. И главное, доверяют нам в выборе стратегии и подачи материала конечному покупателю. Вот в таких условиях мы работаем не только быстро, но и эффективно. Ярмарка в очередной раз это подтвердила».

Презентация «Семь столиц», созданная в студии для компании «Петербургская недвижимость», привлекала всеобщее внимание позитивным, ярким и очень открытым стилем. Пользовался интересом и стенд нового коттеджного комплекса «Петергоф». Оба проекта, кстати, были созданы в рекордно короткие сроки. Разработка стиля, логотипа, слогана, информационных и рекламных материалов к выставке, сайта и презентации-ролика были завершены всего за месяц. Это стало возможным не только благодаря опыту и отлаженному процессу, но и большому штату профессиональных 3D-дизайнеров, через руки которых за год прошли более 11 крупных строительных объектов.

Среди решений, которые сегодня предлагает своим клиентам студия, большой популярностью в свете кризисной оптимизации рекламных бюджетов пользуются технологии электронного PR-продвижения, которые разрабатываются под самые разные отраслевые задачи. В комплексе с визуальными материалами они дают стопроцентный эффект привлечения и удержания интереса целевой аудитории».


РИА "Кельник"

адрес:Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, 4 (офис 505)
телефон: (812)335-98-84
сайт:
почта:написать письмо
Новости: РИА "Кельник" - Новости ( 1 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год