Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Город хочет прибылей от мобильной рекламы

07.09.2005

Смольный вновь готовится расширить сферу влияния Городского центра размещения рекламы (ГЦРР). В ближайшее время под контроль ГЦРР городские власти рассчитывают передать и рынок так называемой «мобильной» рекламы. Смольный беспокоит, что владельцы «брендмобилей», которые начали разъезжать по городу с осени прошлого года, ничего не отчисляют в городской бюджет. Между тем, по подсчетам чиновников, город мог бы получить от них весьма круглые суммы.

«Сейчас мы планируем принять все возможные меры, чтобы все операторы в городе действовали по единым стандартам, - заявила сегодня заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Марина Баранова. – Мы убираем с Невского проспекта щиты крупногабаритной рекламы, владельцами которых являются добросовестные плательщики, а вместо этого на улицах появляются автомобили, на которых размещена реклама 3х6 метра. Я удивлена, почему Комитет по транспорту и ГИБДД до сих пор не обратили внимания на то, что улицы города засорены машинами с рекламными щитами?»

Между тем, сами участники рынка не согласны с такими требованиями. Как пояснили корреспонденту «Фонтанки» в рекламном агентстве «Ремар», федеральный закон «О рекламе» позволяет размещать ее на транспортных средствах, заключив только договор с владельцем автомашины, следовательно, появление нововведений на местном уровне может ущемить права рекламщиков, и войти в противоречие с федеральным законом.

Наблюдатели замечают, что ГЦРР борется за новые сферы рынка в связи с тем, что его ожидают потери на уже завоеванных позициях. Так, не исключено, что скоро город может потерять до 75 процентов доходов от рекламы. Это связано с введением нового ГОСТа наружной рекламы, который, как сообщила Марина Баранова, был утвержден накануне. Из-за появления новых стандартов множество рекламных щитов в Петербурге, размещение которых согласовано с Центром, может быть признано нарушающими нормы и подвергнуться демонтажу. По новым стандартам рекламные конструкции должны находиться на расстоянии не менее 5 метров от края проезжей части, а интервалы между ними могут быть не менее 150 метров.

Сегодня глава ГЦРР Александр Кадыров отказался комментировать новый документ, назвав его «сырым» и требующим доработки. Между тем, по подсчетам руководства ГЦРР, если новый ГОСТ начнет действовать в нынешнем виде, город сразу же потеряет 75 процентов доходов от рекламы. «Сказать, что бюджет потеряет громадные деньги – это ничего не сказать. Поступления в городскую казну от рекламы будут равны трем копейкам, - считает Кадыров. - Мы готовимся предпринимать меры и постараемся не допустить, чтобы новый ГОСТ затормозил развитие рынка рекламы».

Кадыров также пояснил, что пока ГЦРР не отказался от инициативы приравнять к рекламе информационные щиты, стоящие рядом с АЗС, где указана цена топлива, и брать за их установку повышенную арендную плату. Между тем, по прогнозам главы ГУПа, точка в спорной ситуации между топливниками и ГЦРР может быть поставлена уже до конца текущего месяца. «Мы договорились с главой «Нефтяного клуба» о том, что он предоставит нам документы, согласно которым размещение данной информации является требованием надзорных органов. Именно наличие этих документов и является главным аргументом, на который ссылаются топливники. Пока таких документов нам никто не показал. Но если покажут, то наши требования к операторам топливного рынка будут сняты. Если же нет, то пилоны автоматически будут признаны рекламой, а трейдерам придется платить за их размещение. По нашим оценкам, эта сумма с одной АЗС составляет около 150 долларов в месяц». При этом в ГЦРР утверждают, что главные проблемы с топливниками у них складывают даже не из-за пилонов, а из-за большого количества сетевых рекламоносителей, размещенных без договора Центром.

Еще одна проблема, которую намерен разрешить ГЦРР, - контроль за выдачей т.н. архитектурно-планировочных заданий (АПЗ). Сейчас «разрешительными» рычагами для размещения рекламы на частных зданиях обладает КГА. Именно этот комитет выдает АПЗ, которые являются документом, разрешающим частным собственникам повесить на своем здании ту или иную рекламу. Раздав множество АПЗ, теперь КГА не знает, как бы часть из них отозвать обратно. Несмотря на то, что Смольном говорят о планах по массовому отзыву АПЗ, на практике не удалось пока осуществить ни одного отзыва.

Надежда Зайцева,
Фонтанка.ру

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год