Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Власти Казани помогут outdoor-операторам удержаться на плаву

20.03.2009
Подходит к концу трехмесячная акция по поддержке операторов казанской наружной рекламы, объявленная городскими властями. Но, как стало известно газете «БИЗНЕС Online», в мэрии уже практически принято решение по ее продлению - возможно, она будет действовать до конца 2009 г.

Причина в том, что ситуация в outdoor-отрасли с начала года значительно ухудшилась - в январе-феврале непроданными стояли 70% рекламных поверхностей Казани. Однако, сами рекламщики, хотя и идут на некоторые уступки рекламодателям, цены на наружку продолжают оставаться относительно высокими.

Акция продлится до конца года

Начавшийся в конце прошлого года обвал в outdoor-индустрии побудил исполком Казани освободить операторов от арендной платы за непроданные площади. Но не бесплатно - в обмен они должны были изготовить и разместить на них социальную рекламу. В результате в городе появилось 900 щитов с цитатами из Корана и Библии, призывами соблюдать правила дорожного движения и т.д.

Мэрия объявила, что эта акция продлится три месяца. Но кризис продолжается - если сначала речь шла о том, что непроданными стоят 30% поверхностей, то в январе-феврале, по словам начальника управления наружной рекламы и информации столичного исполкома Ирины Дябилкиной, операторам удалось продать всего 30% рекламоносителей. «Если бы не социальная реклама, то зрелище бы было просто ужасающим», - говорит Ирина Дябилкина.

В этой ситуации городским властям остается лишь продлить свое решение по поддержке операторов наружки. «Я уверена, что акция продолжится до конца 2009 г. Вопрос - в каком объеме?» - отметила Дябилкина.

Сумма, в которую городскому бюджету ежемесячно обходится акция, сравнительно невелика - 3 млн. руб. За время акции, по словам Ирины Дябилкиной, городская казна недополучила около 10 млн. рублей. Рекламная отрасль, между тем, в прошлом году принесла городской казне 300 млн. руб.

Операторы наружки: поддержку надо усилить!

Операторы наружной рекламы очень надеются, что акция будет продлена. «Даже если бы нам удавалось продавать прежнее количество площадей, все равно выручка продолжала бы падать - большинству компаний приходится снижать цены на размещение заказов, - отметила исполнительный директор ассоциации распространителей наружной рекламы Казани Татьяна Гаврилова. - Цены сегодня диктует заказчик. Поэтому снижается не только объем загрузки рекламных площадей, но и цены на рекламные поверхности».

По ее мнению, продление акции операторам жизненно необходимо. Кроме того, считает Гаврилова, объемы помощи надо увеличивать, потому что ситуация в рекламном бизнесе продолжает ухудшаться. «Акция исполкома позволяет компаниям хоть как-то поддерживать бизнес, выживать в жестких условиях, - говорит она. - Развития бизнеса это, конечно, не дает. Для этого поддержка должна быть более сильной, необходимо двукратное снижение платежей».

Кстати, примеру властей Казани следуют в других городах и регионах России. Так, по словам Гавриловой, в Ульяновской области, например, приняли решение о размещении социальной рекламы с цитатами, которые обращают внимание на вечные ценности.

В погоне за прибылью

Между тем, хотя операторы и говорят о скидках, предприниматели, желающие разместить свою рекламу, жалуются на завышенные цены. По их мнению, спасение утопающих - дело рук самих утопающих, а, значит, не только городские власти, но и сами операторы должны заботиться о своей судьбе.

«Радует, что мэрия Казани продолжает поддерживать рекламный бизнес. Но в то же время складывается впечатление, что владельцы рекламоносителей не совсем адекватно оценивают рыночную ситуацию в условиях экономического кризиса. Сегодня в среднем по городу стоимость размещения на щите составляет около 10 тыс. руб. при себестоимости в 3,5 тысячи. Поэтому, на мой взгляд, помощь рекламному бизнесу должна быть обусловлена его обязательствами перед местными компаниями, - считает коммерческий директор группы компаний «Тимбер» Вадим Ачкинази. - Взамен освобождения от налогов компании могли бы снизить цены на размещение до 5 тыс. руб. местных производителей. В этом случае от антикризисной меры выиграли бы все - город, опертаоры, малый и средний бизнес».

По мнению президента Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса Татарстана Хайдара Халиуллина, операторы продолжают гнаться за прибылью, вместо того, чтобы снизить цены или предложить новые, интересные способы подачи рекламы. «В условиях выживания им надо оптимизировать свои затраты. Стоимость размещения должна быть достаточной для выживания и приемлемой для рекламодателей. Необходимо снижение цен».

Бизнес-Online

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год