Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели уходят с НТВ

19.03.2009
Среднемесячный объем телерекламы в январе-феврале 2009 года по сравнению с октябрем-декабрем 2008 года на каналах, обслуживаемых "Газпром-Медиа", снизился более чем на 27% (в тысячах минут), говорится в исследовании компании AdMonitor. Особенно сильно пострадал НТВ, где падение объемов рекламы достигло 35,2% и стало самым большим, среди федеральных телеканалов, указанных в отчете. Рост объемов наблюдается лишь у СТС и ТВ3 - 1,1% и 58,4% соответственно.

Все дело в том, что с начала года один из крупнейших рекламодателей компания Procter&Gamble (P&G) в среднем в 2,5 раза сократила объемы рекламы, размещенной на каналах "Газпром-Медиа", а в феврале ушла от медиаселлера вовсе. Вместе с P&G полностью ушли также "ВымпелКом" и "Техносила". Их суммарная доля в рекламном контенте телеканалов холдинга составляла около 10%. Кроме того, сразу несколько крупных рекламодателей частично отказались от размещения рекламы на площадках "Газпром-Медиа".

В результате каналы, обслуживаемые медиаселлером, потеряли от 17% до 35% объемов рекламы. "Многие рекламодатели, пережив первую волну кризиса, начали формировать новую маркетинговую политику, делая акцент на оптимизации рекламных расходов: не стали резко сокращать рекламные бюджеты, а просто перераспределили их", - прокомментировала Sostav.ru аналитик AdMonitor Елена Горланова.

Напомним, что AdMonitor представляет данные в помесячной и квартальной динамике, опираясь не на GRP (пункты рейтинга, которые отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик), а на количество минут. Таким образом, рост или уменьшение объемов рекламы еще не означает их влияния на выручку. Более подробно об исследовании, Sostav.ru расскажет завтра.


Источник: AdMonitor

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год