Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

RECMA обеспокоена монополизмом трех клиентов медиаагентств на российском рекламном рынке

11.03.2009
Доля трех крупнейших рекламодателей составляла в 2008 году около 60% в общем объеме бюджетов 14 сетевых медиаагентств, работающих в России, пишут "Ведомости" со ссылкой на отчет консалтингового агентства RECMA. Это очень высокий показатель, создающий угрозу положению агентства в случае потери одного или нескольких крупных клиентов, отмечается в материалах компании.

В отчете указано, что самая большая доля ключевых клиентов у MPG (партнер Havas Media): на Danone ($106 млн), Reckitt Benckiser ($73 млн) и холдинг LVMH ($33 млн) приходилось 87% клиентского портфолио. Наименьшая концентрация клиентских бюджетов у OMD MD PHD Group (входит в Omnicom Media Group) - бюджеты "Техносилы" ($37 млн), Ferrero ($20 млн) и Peugeot Citroen ($16 млн) составляют лишь 28% портфолио компании.

Между тем, например, у медиаагентств США доля трех крупнейших клиентов в среднем составляет 46% от общего объема билингов, а в Великобритании - 35%.

В прошлом году RECMA посчитала оборот российских медиагентств. По результатам оценки, первым в рейтинге стало агентство Starcom, принадлежащее компании Publicis Group Media.

Тем не менее, тогда обороты некоторых агентств вызывали сомнения. "Наши биллинги, безусловно, выглядят заниженными, а показатели роста некоторых агентств вызывают сомнения, однако наиболее важный в стратегическом отношении показатель - общая расстановка сил по баинговым группам - отражена верно", - отмечал в беседе с Sostav.ru генеральный директор Optimum Media OMD Group Дмитрий Дмитриев.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год