Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Казани создается электронная карта городской наружной рекламы

26.02.2009
В Казани создается электронная карта городской наружной рекламы. В настоящее время завершается сдача-приемка первого этапа работ, адаптация и наладка программного продукта.

Разработку двух систем – геопространственной базы данных рекламных конструкций и их автоматизированного учета – городское управление наружной рекламы начало в 2008 г. Внедрение этих программных комплексов, которые в итоге привяжут рекламные конструкции к электронной карте Казани, позволит усовершенствовать систему контроля индустрии наружной рекламы. Кроме того, благодаря им будет полностью автоматизирована процедура выдачи разрешений на установку рекламных конструкций.

Для функционирования внедряемой системы власти города уже закупили ноутбуки, оснащенные GPS-приемниками и GPRS-коммуникаторами.

Геоинформационная система – это инструмент, позволяющий пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например высоту здания, адрес и т. д. На базе такой системы реализована электронная карта Казани. В ней имеется полный справочник улиц, адресный план строений и база данных с адресами и телефонами муниципальных и коммерческих организаций города.

Согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем казанской outdoor-индустрии в 2008 г. составил $21,3 млн. Доход городского бюджета от деятельности отрасли составил почти 185 млн руб.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год