Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Дэвид Дрога возглавит жюри фестиваля рекламы «Каннские Львы 2009»

26.02.2009
В этом году жюри в категории Titanium and Integrated Lions на Каннском фестивале рекламы возглавит основатель и креативный директор агентства Droga5 (Нью-Йорк) Дэвид Дрога. «Как один из самых награждаемых в мире и фантастически креативный лидер, Дэвид олицетворяет все то, что включает в себя номинация Titanium and Integrated», — прокомментировал назначение Дэвида Дрог председатель фестиваля Тэрри Саваж.

Дэвид Дрога в прошлом возглавлял международный сетевой креативный отдел компании Publicis. Был исполнительным креативным директором агентства Saatchi & Saatchi в Лондоне, региональным креативным директором «Saatchi & Saatchi Азия», креативным директором и партнером OMON в Сиднее. Являлся членом American Advertising Federation Hall of Achievement. В 2006 году Дэвид Дрога основал агентство Droga5.

Дэвид Дрога — икона мировой рекламы. На его полках красуется уже больше 40 Каннских Львов, с дюжину наград D&AD и 23 карандаша фестиваля One Show. Но главный вопрос, который волнует всех, кто хоть немного посвящен в его биографию: «Как он умудрился стать креативным директором в 21 год?». — Удача. Обстоятельства. Наивное неведение. Я ничего не знал об индустрии, о ее структуре и о каких-то обязательных временных рамках, которые сопровождают карьеру в ней. Я смотрел на все широко открытыми глазами, когда начинал работу. Мне было 18 и я только что закончил Австралийскую Школу Рекламы, которая была одной из лучших на континенте и которая выпускала «мальков» в отрасль. Я был среди самых ярких студентов и сразу получил работу в скучном мультинациональном агентстве.

56-й Международный Каннский фестиваль рекламы пройдет 21–27 июня 2009 г.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год