Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рейтинги по России за неделю с 2 по 8 февраля

20.02.2009

Общероссийскую аудиторию, смотревшую телевизор на обзорной неделе, не оставил равнодушной фильм канала "Россия" "Ключи от счастья". Картина оказалась на высшей строчке в таблице зрительских предпочтений с весьма внушительными цифрами (рейтинг - 13,1%, доля - 34,3%). В Москве эти цифры были куда скромнее. При том, что "Ключи от счастья" и в столице были первыми, у московского зрителя это кино получило лишь 8,3% рейтинга и 21,8% доли.

Успех фильма у провинциального зрителя обусловлен не раз уже повторявшимся в разных вариациях сюжетом о нелегкой судьбе провинциалки. Общероссийский зритель неизменно видит в такой героине родственную душу, за что можно простить авторам все сюжетные неувязки и глупости.

В "Ключах от счастья" невзгоды молодой девушки Тани Мининой начинаются далеко за пределами Москвы. Ее мать - алкоголичка, отец - подкаблучник, а она, как водится, мечтает о муже-принце и лучшей жизни. В итоге ее "принц" оказался циничным бизнесменом, который прогнал ее из дому, оставив себе новорожденного сына-наследника.

В скитаниях она добирается до Москвы, где становится известной певицей. И лишь через семь лет Таня решает найти сына, что ей удается всего за пару недель отпуска. Сына она случайно встречает на вокзале, и, выслушав его рассказ о том, что его мама - артистка в Москве, Таня еле догадывается показать ему фотографию трехлетней давности, где он с отцом на море.

Поверить в то, что за три года сын так изменился, что не был узнан родной матерью, практически невозможно, если смотреть фильм с рациональной холодностью. Но к этому моменту, по замыслу авторов, зритель уже должен отключить мозги и воспринимать происходящее на одних эмоциях, сквозь слезы радуясь счастливому воссоединению родных душ. Соответственно, отзывы зрителей о фильме диаметрально противоположны: те, кто обратил внимание на сюжетные неувязки и сомнительное поведение главной героини, ругают картину, остальные от этого фильма в восторге.

На втором месте показанный по Первому каналу фильм "Мой осенний блюз" (рейтинг - 8,2%, доля - 21,4%). Отрицательных отзывов об этом фильме практически нет. Екатерина Васильева, которая играет в фильме главную роль, еще раз подтвердила, что ее редкое появление в каком-либо кино является признаком его качественного исполнения.

Васильева предстает в фильме в образе властной вдовы маршала СССР, которая заправляет в семье всем и вся. Она уверена в своей правоте: в том, что благодаря ее мудрости и твердой руке семья прошла через все испытания. Но вдруг оказывается, что все члены семьи глубоко несчастны и в своих несчастьях винят именно ее.

Третье место в общероссийском рейтинге у фильма "Синяя борода", повторным показом продемонстрированного на канале "Россия" (рейтинг - 8,1%, доля - 24,0%). Это современная вариация на тему противостояния деспотичных мужей и любопытных жен, зачастую заканчивающегося смертью последних.

Бизнесмен Филипп, у которого уже умерли странным образом две предыдущих жены, живет в браке с третьей. Она встревожена странными и трагическими событиями (умирает друг Филиппа, мать молодожена пытается покончить с собой) и тоже начинает искать правду.

В сериальном показе высшую строчку заняла сошедшая на обзорной неделе с экрана "Широка река" Первого канала. Финальная серия получила более высокие проценты (рейтинг - 11,2%, доля - 30,4%) , чем в предыдущие недели. Аудитория, ушедшая от сериала в середине, к финалу все же вернулась, чтобы узнать, чем все же закончились отношения Петра, Максима и Анны. Ничем хорошим они не закончились, поскольку Петр умирает, а в возможное счастье тех, кому повезло остаться в живых, не очень-то веришь.

На второе место вырвался канал НТВ с успешно стартовавшим на обзорной неделе сериалом "Зверобой" (рейтинг - 9,2%, доля - 24,1%). Сериал повествует о несправедливо осужденном бывшем спецназовце, который хочет отомстить тем, кто отнял у него семью.

Третье место отведено на обзорной неделе цыганским страстям, бушующим на канале "Россия". Сериал "Кармелита. Цыганская страсть" потерял за неделю часть аудитории, получив 8,1% рейтинга и 23,6% доли.

Кинофильмы
Данные по России за 02.00 по 08.02 Данные предоставлены TNS Gallup Media
Дата Программа Канал Доля*
%
Рейтинг**
%
1 Суббота
07.02.2009
"Ключи от счастья" РОССИЯ 34,3 13,1
 
2 Воскресенье
08.02.2009
"Мой осенний блюз" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 21,4 8,2
 
3 Воскресенье
08.02.2009
"Синяя борода" РОССИЯ 24,0 8,1
 
4 Воскресенье
08.02.2009
"Люди в черном - 2" СТС 15,1 5,9
 
5 Суббота
07.02.2009
"Изгой" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 23,1 5,7
 
6 Суббота
07.02.2009
"Люди в черном" СТС 13,5 5,3
 
7 Воскресенье
08.02.2009
"Искушение" РОССИЯ 18,0 5,1
 
8 Суббота
07.02.2009
"Самая обаятельная и привлекательная" РОССИЯ 20,7 4,9
 
9 Пятница
06.02.2009
"Ты мне снишься ..." НТВ 12,8 4,9
 
10 Пятница
06.02.2009
"Тройной форсаж - Токийский дрифт" СТС 11,9 4,5
           
*Доля телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей в этот момент времени.
**Рейтинг телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

 

Телесериалы
Данные по России за 02.00 по 08.02 Данные предоставлены TNS Gallup Media
Дата Программа Канал Доля*
%
Рейтинг**
%
1 Четверг
05.02.2009
"Широка река" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 30,4 11,2
 
2 Среда
04.02.2009
"Зверобой" НТВ 24,1 9,2
 
3 Среда
04.02.2009
"Кармелита. Цыганская страсть" РОССИЯ 23,6 8,1
 
4 Вторник
03.02.2009
"След" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 21,7 7,6
 
5 Вторник
03.02.2009
"Однажды будет любовь" РОССИЯ 24,9 7,1
 
6 Вторник
03.02.2009
"Жаркий лед" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 18,2 7
 
7 Понедельник
02.02.2009
"Откройте, милиция!" РОССИЯ 17,7 6,8
 
8 Воскресенье
08.02.2009
"Закон & порядок. Преступный умысел" НТВ 14,5 4,5
 
9 Пятница
06.02.2009
"Папины дочки" СТС 13,0 4,5
 
10 Вторник
03.02.2009
"Универ" ТНТ 10,5 4,1
           
*Доля телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей в этот момент времени.
**Рейтинг телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год