Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На Южном Урале появится Общественный совет по рекламе

12.02.2009
В Челябинской области будет создан Общественный совет по рекламе. Его создание намерено инициировать Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.

Как передает корреспондент «Нового Региона», новая структура будет выполнять функции органа по саморегулированию рекламы. В настоящее время контролем за соблюдением законодательства о рекламе занимается только один орган – УФАС. Однако, нередко при рассмотрении некоторых фактов, связанных с нарушением требований закона, возникают спорные ситуации, когда вынести однозначное решение представляется очень сложным. Предполагается, что в текущем году этими вопросами займется Общественный совет. Он будет обладать полномочиями, прописанными в законе «О рекламе». В частности, этот орган сможет, например, обжаловать решение антимонопольного управления в суде. Планируется, что в Совет войдут представители рекламного сообщества, журналисты, сотрудники образовательных учреждений и другие. Об этом сегодня сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС по Челябинской области Людмила Галичина.

Напомним, в конце 90-х годов прошлого века был создан Челябинский рекламный совет, но в настоящее время он утратил свое значение, продолжая существовать номинально. Между тем, с каждым годом ненадлежащей рекламы на рынке становится больше. Некоторые рекламораспространители жалуются на недобросовестных конкурентов. «Например, к ним приходит рекламодатель, желающий разместить на данном носителе рекламу медицинского препарата, – сообщила Людмила Галичина, – ему напоминают об обязательных пометках, например «Имеются противопоказания». В ответ предприниматель заявляет, что в какой-нибудь газете ему обещали поместить такую рекламу без всяких пометок, и уходит туда. В данном случае Общественный совет помог бы объединить представителей СМИ для выработки единой честной позиции». По ее мнению, работа Совета поможет избежать одностороннего подхода при рассмотрении спорных ситуаций на рекламном рынке. Особенно часто в суде антимонопольщикам приходится доказывать неэтичное, непристойное содержание той или иной рекламы. В Челябинске были случаи, когда авторы рекламы с полуобнаженными образами, отстаивая свою правоту, сравнивали свои работы с шедеврами мировой живописи, в частности, с полотнами Босха. В данном случае представители общественности могли бы выступить в роли третейского судьи, высказывая независимую оценку ситуации.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год