Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ВГТРК станет посредником между мейджорами и видеохостингами

09.02.2009
Холдинг ВГТРК (телеканалы "Россия", "Культура", "Спорт", "Вести-24") займется лицензированием зарубежного видеоконтента для российских видеохостингов. Соответствующие предложения уже получили компании Rambler Media и "Медиа-мир". В будущем ВГТРК планирует получать комиссионное вознаграждение за посредничество между видеосайтами и правообладателями контента.

Холдинг ВГТРК обсудил возможность лицензирования видеоконтента зарубежных производителей с российским интернет-холдингом Rambler Media, рассказал "Ъ" главный редактор телеканала "Вести-24" Дмитрий Медников. "Когда мы договаривались с Rambler Media по поводу контента ВГТРК, мы предложили лицензировать и контент наших зарубежных партнеров",— пояснил господин Медников. Руководитель отдела развлечений Rambler Media Елена Слинько подтвердила эту информацию, сообщив, что "решение по предложению может быть принято в течение двух-трех недель". "Конечно, нам интересно такое сотрудничество, поскольку нам важно лицензировать не только российский, но и зарубежный видеоконтент",— пояснила госпожа Слинько.

Дмитрий Медников сообщил, что ВГТРК ведет переговоры также с производителями видеоконтента. "Мы предлагаем схему, при которой мейджорам не нужно будет заниматься бумажной работой ради небольших денег, которые они смогут получить от видеохостингов",— говорит он. По словам господина Медникова, условия нового соглашения с видеохостингами еще не проработаны, но предполагается, что они будут подразумевать выплату части выручки правообладателю. "Какую часть будут выплачивать, это предмет договоренностей правообладателя и видеохостинга. ВГТРК в первое время зарабатывать на этом не будет. В будущем, когда сформируется рынок, мы рассмотрим возможность сбора комиссии. Сама схема заработает, по моим оценкам, в течение года",— полагает господин Медников. Гендиректор "Гала Рекордс EMI" Александр Блинов говорит, что он готов вести переговоры о такой схеме распространения видеоконтента. "Чем больше легальных каналов распространения нашего видео, тем лучше. Если мы сможем договориться с ВГТРК об условиях, то я только за",— сказал он.

ВГТРК начала активность по лицензированию своего контента в октябре 2008 года, подав иски в отношении порталов Mail.ru и Vkontakte.ru. С первым в ноябре 2008 года ВГТРК подписала мировое соглашение, согласно которому рекламная выручка от размещаемого на видеохостинге Mail.ru контента ВГТРК будет делиться между сторонами. Менеджмент Vkontakte.ru не стал подписывать соглашение с ВГТРК. В феврале этого года Rambler Media принял решение подписать соглашение с ВГТРК еще до подачи иска.

В ВГТРК отмечают, что предложат лицензирование чужого контента только тем, кто сам лицензировал видео ВГТРК. "В ближайшее время мы хотим предложить такую схему порталу Mail.ru, с которым мы подписали договор о лицензировании нашего контента",— сообщили в компании. Гендиректор "Медиа-мира" (видеохостинг Smotri.com) Михаил Гуревич рассказал, что также получал предложение от ВГТРК. "Нам это крайне интересно, так как избавит от необходимости самостоятельно договариваться с мейджорами",— говорит господин Гуревич. Он также сообщил, что стороны практически договорились.

Эксперты считают, что ВГТРК сейчас работает над освоением перспективного в плане монетизации сегмента рунета. По оценке ИК "Финам", доля рекламы на видеосайтах в общем объеме рекламы в рунете составляет сейчас менее 4%. По оценке "Финама", объем рекламы непосредственно в видеороликах в 2008 году составил приблизительно $2 млн. Продажи рекламы на видеосайтах существенно выше — около $17 млн. По прогнозу компании, в течение ближайших года-двух реклама в роликах будет расти на 30-50% в год, в то время как средний уровень роста традиционной интернет-рекламы вряд ли превысит 20%.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год