Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные фирмы Екатеринбурга начинают считать первые убытки, вызванные экономическим кризисом

03.02.2009
Участники рынка признаются, что в отдельных сегментах доля рекламы снизилась примерно на 40 %. Наибольшие проблемы сегодня складываются в области телевизионной и наружной рекламы, в более выигрышной ситуации оказалась интернет-реклама. Как передает корреспондент «Нового Региона», в условиях кризиса уральские рекламщики начали понимать, что без существенного снижения расценок они не выживут.

После длительного перерыва на телеканале «ТНТ-Урал» выйдет выпуск программы «Екатеринбург: инструкция по применению». И хотя руководство местного проекта утверждает, что отсутствие в эфире было вызвано новогодними каникулами, очевидно – истинная причина невыхода передачи – отсутствие рекламодателей. В редакции местной «инструкции» не скрывают – из-за полного отсутствия заказов проект закрыт в Москве и городах-миллионниках. Исключением стал лишь Екатеринбург.

«У нас уже есть небольшой план по рекламным сюжетам – пять в неделю, такой график сверстан до конца февраля. В принципе, люди размещаются, хотя в других регионах «инструкцию» закрыли – исключением стал только Екатеринбург – здесь удалось обеспечить рекламу», – говорят сотрудники редакции. Они признаются – чтобы сохранить передачу и заказчиков, пришлось снизить расценки на размещение в два раза: «Если еще в прошлом году размещение одного сюжета в нашей передаче стоило 30 тыс. рублей, то сегодня – 15 тыс. рублей». По словам собеседников агентства, рекламироваться на TV сегодня готовы крупные местные торговые сети и федеральные ритейлеры, зашедшие на рынок недавно, а также компании, продвигающие IT-технологии. Тем не менее, кризисная составляющая на «инструкции» сказалась – теперь она будет выходить всего один раз в день – в 14 часов, вечернего эфира на «ТНТ-Урал» отныне не будет. Давать какие-то прогнозы относительно рынка в «инструкции» не берутся.

Но уже сейчас заметно, что с телерекламой не все ладно – чего только стоит появление на федеральных каналах «извлеченных из архивов» брендов и слоганов в духе: «Сказано к маме, значит, к маме, на футбол, значит на футбол» и т.п. Это свидетельствует лишь одном – рекламодатели не готовы платить за разработку новых продуктов, и креатив отложен до лучших времен.

Зато дальнейшего ухудшения ситуации ожидают в рекламной группе «Река», занимающейся размещением наружной рекламы на улицах Екатеринбурга. Сотрудники направления «Наружная реклама» говорят, что сегодня к ним обращаются только коллеги из рекламных агентств полного цикла. «Это агентства, не имеющие собственных рекламных площадей – для размещения заказов клиентов они арендуют площади у нас. Заказов на рекламу, конечно, стало меньше. Если сравнивать с декабрем 2008 года, то их объем снизился примерно на 40 %. Свою роль играет и сезонное снижение деловой активности, но основная причина, конечно, экономический кризис. Прямые заказы упали сильно», – признается специалист «Реки», пожелавший остаться неназванным. По ее словам, в докризисных объемах сегодня рекламируются разве что банковские учреждения.

Характерно, что в группе глянцевых изданий («Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», «9 линий») говорить о текущем состоянии дел наотрез отказываются. «У нас все в порядке, расценки на рекламу остались прежними», – заявила «Новому Региону» финансовый директор группы Елена Панова, отказавшись от более подробных комментариев. Тем не менее, екатеринбуржцы уже успели отметить, как сильно в последнее время «похудели» номера уральского «глянца».

Пока более-менее спокойно себя ощущают фирмы, специализирующиеся на интернет-рекламе – снижение заказов есть, но пока незначительное. «Реклама в интернете дешевле, но по эффективности не уступает наружной или телевизионной. Привлекают заказчиков и более низкие цены. По-прежнему рекламируются крупные строительные фирмы, банки, сотовые компании», – отмечают специалисты рекламной службы одного из интернет-порталов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год