Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели отказываются от крупных форматов

02.02.2009
Российские города погрузились в океан пустых билбордов. В регионах уже сейчас можно говорить об угрозе отрасли - январская заполняемость поверхностей в некоторых городах не превышает 30-50%. А в столице кризис не пощадил крупные форматы: по данным "ЭСПАР-Аналитик", с декабря наблюдается сокращение коммерческой загрузки самых дорогих щитов Москвы на 10%.

О том, что кризис может поставить ультиматум наружной рекламе, стало известно еще в октябре. Но что ударит так сильно - предугадать не мог никто. Снижение загрузки рекламных площадей планомерно отмечается с ноября. В декабре, согласно анализу "ЭСПАР-Аналитик" по России, щиты 3х6 потеряли 5%, уличная мебель - 6%, а крупные форматы - все 8% - по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Это при том, что декабрь является одним из самых "горячих" месяцев для рекламодателей.

Особенно сильно кризис отразился на крупных форматах. В столице было отмечено снижение загрузки почти на 10%, причем негативная тенденция, скорее всего, сохранится: если в декабре 2007 года заполняемость больших форм наблюдалась на уровне 82%, то в декабре 2008 - около 70%. Меньше "просели" другие носители, но и здесь январь готовит безрадостные сюрпризы. "Основной отток рекламодателей был зафиксирован в январе", - подтверждает Sostav.ru ведущий специалист "ЭСПАР-Аналитик" Сергей Шумовский, но пока не берется оценивать месяц в точных цифрах.

Участники рынка, опрошенные Sostav.ru, отмечают, что январский спад был предсказуем. Для наружной рекламы уменьшение активности в эти месяцы традиционно, но сейчас масла в огонь подливает кризис. В частности, заметно уменьшилось количество билбордов финансовых и банковских компаний. Между тем, пока не подтверждается статистикой отказ рекламодателей, например, от малых форм, прогнозируемый ранее. Не наблюдается и переход рекламодателей в более дешевые зоны, констатируют специалисты "ЭСПАР-Аналитик".

Из позитивных для рекламодателей новостей: цена продажи рекламных конструкций в январе снизилась в среднем по России на 20%. Участники и эксперты рынка прогнозируют, что к апрелю 2009 года отрасль все же сможет выйти на уровень заполняемости рекламных поверхностей в районе 70%. Согласно данным исследования рынка наружной рекламы PR Technologies для компании IMHO VI, 24% опрошенных рекламодателей сохранят активность размещений на уровне прошлого года, 13% - уменьшат расходы, 6% - их увеличат. Остальные - затруднились ответить.

Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год