Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Доля спама в почтовом трафике Рунета выросла до 81,4%

16.01.2009
Доля спам-рассылок в почтовом трафике российского Интернета в декабре по сравнению с ноябрем 2008г. выросла на 7,7% - до 81,4%. Такие данные предоставил российский производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама "Лаборатория Касперского".

В ноябре снижение спама было связано с закрытием американского хостинг-провайдера McColo, на ресурсах которого работали командные центры нескольких крупнейших ботнетов. Самый низкий уровень спама (74%) был зафиксирован 16 декабря, самый высокий (89,9%) - 21 декабря.

Доля графического спама выросла на 2% по сравнению с прошлыми месяцами и составила 11%. Рост был спровоцирован многочисленными предновогодними и предрождественскими рассылками, которые требовали красочного оформления.

Аналитики предполагают, что в последующие месяцы относительный объем графического спама вернется к привычным значениям - около 9%. При этом следует отметить, что вредоносные вложения содержало 0,29% всех электронных сообщений, что на 2% меньше аналогичного ноябрьского показателя (2,28%).

В декабре доля писем, содержащих фишинговые ссылки, незначительно (на 0,02%) увеличилась по сравнению с ноябрем и составила 0,78%. Фишеры действовали по сценарию минувшего месяца - мишенью стали платежные системы (PayPal (38,8%) и AmericanExpress (19,5%).

В России наибольшему количеству атак подверглась почтовая система Mail.Ru. "Пользователю приходило электронное сообщение о якобы полученном письме. Для его просмотра требовалось ввести цифры, указанные на картинке. Правильность ввода цифр не имела значения: кнопка "Прочитать" являлась ссылкой на сайт с фальшивой страницей авторизации", - сообщили в лаборатории.

Несмотря на то, что в декабре состав пятерки лидирующих тематик спама остался практически прежним, наметились небольшие изменения. Спам "для взрослых" (15,5%) уступил первое место рубрике "Медикаменты; товары и услуги для здоровья" (25,3%). Причина - существенное уменьшение доли спама "для взрослых" (на 8,5% по сравнению с ноябрем) наряду с заметным увеличением количества русскоязычных предложений виагры.

Рубрика "Образование" (8,1%), в большей части писем которой предлагалось заказать курсовую работу или купить поддельный диплом, осталась на третьей позиции. Также, вопреки ожиданиям, приближавшиеся длительные новогодние праздники не повысили рейтинг тематики "Отдых и путешествия" (6,8%), которая опустилась с четвертой на пятую позицию.

В русскоязычных рассылках, независимо от рекламируемых товаров или услуг, спамеры чаще всего обыгрывали тему экономического кризиса. В англоязычных спамерских письмах чаще встречалось имя Барака Обамы.

Как отмечают эксперты, "спамерские методы и трюки по-прежнему поражают разнообразием". В конце года англоязычные спамеры активно использовали ссылки на сервисы google.com. В файлохранилище docs.google.com было размещено множество страниц с рекламой виагры, порнографии или реплик элитных товаров. Это позволило спамерам создать огромное количество писем с ссылками, что должно было затруднить работу спам-фильтров.

По прогнозам "Лаборатории Касперского", в первой половине января можно ожидать рост доли спама по отношению к легитимным письмам, связанного не столько с усилением собственно спамерской активности, сколько с уменьшением объема деловой переписки.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год