Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

АКАР: интернет за три квартала вырос на 55%

15.01.2009
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) оценила объем рекламы в стране за три квартала 2008 года. По оценке экспертов, в январе-сентябре, несмотря на кризис явления в мировой экономике, рынок российской рекламы продолжал развиваться достаточно высокими темпами.

Общий рост рекламного рынка за три квартала 2008 года составил 20,8%, рост рекламы на телевидении — 27,2%, в печати — на 14,3%, в Сети — на 55% (без учета контекстной рекламы). Объем рынка интернет-рекламы в России за три квартала 2008 года составил 4,4-4,5 млрд рублей. Напомним, что по итогам аналогичного периода прошлого года рынок интернет-рекламы не достигал и 3 млрд рублей.

Объем рекламы в России
(январь-сентябрь 2008 года vs январь-сентябрь 2007 год, млрд руб)

Сектор 2007 г. 2008 г.  Рост %
Телевидение 73,5-74,5 93,5-94,5 27,2%
Радио нет данных 9,5-9,6 нет данных
Печатные медиа 35,5-35,7 40,2-40,4 14,3%
- газеты 8,4-8,5 10,3-10,4 22,4%
- журналы 15,8-15,9 18,7-18,8 18,3%
- рекламные издания 10,9-11,0 11,1-11,2 2,2%
Наружная реклама 29,6-29,8 33,8-34,0 14,1%
Интернет (медийная реклама) 2,8-2,9 4,4-4,5 55,0%
Прочее 1,5 2,0 33,0
ВСЕГО:  нет данных 183,0-185,0 20,8

В начале 2009 года АКАР должна выпустить данные по итогам 2008 года.

Оценивая объем рекламного рынка, АКАР называет лишь суммы, которые получают непосредственно медиакомпании и не учитывает комиссии посредникам, гонорары креативных агентств и бюджеты на производство рекламы. Напомним, что по данным АКАР за 2007 год, объем рекламного рынка в стране составил почти $9 млрд.

mediarevolution

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год