Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Оргкомитет Олимпиады-2012 начал выбирать рекламное агентство

11.01.2009
Оргкомитет предстоящих Олимпийских игр, которые должны состояться в Лондоне в 2012 году, объявил о начале приема заявок от агентств, готовых взять на себя комплексное рекламное сопровождение и организацию связанных с Олимпиадой мероприятий. Об этом сообщается на сайте The Campaign Magazine.

Прием заявок будет продолжаться до 22 января 2009 года. Комиссию, которая выберет рекламное агентство, возглавляют коммерческий директор комитета Крис Таунсенд и глава департамента по брендингу и маркетингу Аманда Дженнингс.

Выбранному ими агентству предстоит сотрудничать с комитетом на протяжении трех с половиной лет и заниматься организацией промо-мероприятий, разработкой и размещением наружной рекламы и сообщений в СМИ, реализацией разнообразной сувенирной продукции и билетов, в том числе через онлайн-магазины.

Еще в июне 2007 года оргкомитет представил эмблему Олимпиады, состоящую из четырех неправильных многоугольников, напоминающих цифры "2", "0", "1" и "2". Логотип вызвал множество нареканий, в частности, его называли похожим на свастику.

Кроме того, с официального сайта предстоящих Олимпийских игр пришлось убрать рекламный ролик, просмотр которого спровоцировал по меньшей мере у восьми человек приступы эпилепсии. Причина такого эффекта заключалась в слишком быстрой смене кадров.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год