Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кто и сколько потратил денег на наружную рекламу

29.12.2008
Весь 2008 г. клиенты тратили деньги на наружную рекламу. Мы решили прикинуть, что можно было бы купить на рекламные бюджеты 10 самых крупных outdoor-рекламодателей в России. И получились такие результаты.

«Билайн» – $34,8 млн
На эти деньги можно 11 раз пригласить Джорджа Майкла спеть на Дне рождения, свадьбе или другом событии. Примерно в $3 млн обошлось Владимиру Потанину выступление поп-звезды на вечеринке в Подмосковье в прошлом году. Певец прибыл в Россию на частном самолете и исполнил 13 песен. Личное состояние Джорджа Майкла составляет 75 миллионов фунтов стерлингов (около $150 млн).

МТС – $25,3 млн
Целых 10 островов в Карибском море могут стать вашими, учитывая, что в среднем цена небольшого обустроенного острова (домик, туалет, взлетная полоса) составляет примерно $2-3,5 млн. Правда, если остров не тронут цивилизацией и рассчитан на запросы Робинзона Крузо, то цены на такую недвижимость начинаются с $500 тыс.

Samsung – $23,7 млн
Всего лишь на 4 домашних кинотеатра Kipnis Studio Standard стоимостью $6млн хватит бюджета корейского гиганта. KSS включает в себя проектор Sony SRX-R110 с разрешением QuadHD (4096х2160). Благодаря аудиосистеме 8,8 на выходе мы имеем сигнал мощностью 11 315 ватт. В данной системе используются 16 (!) 18-дюймовых сабвуферов. Размер экрана – 5,5 м в ширину и 3 м в высоту.

«МегаФон» – $23,6 млн
Самым дорогим серийным автомобилем всех времен является Maybach 62. В декабре в продажу поступает уникальный кабриолет 62S Landaulet, стоимость которого составляет $1,3 млн. Это ландо – передняя часть крыши над водителем жесткая, а складывать можно только заднюю половину, расположенную над головами пассажиров. Под капотом этого чуда установлен двигатель объемом 6 литров, мощностью 612 лошадок. Имея бюджет сотового оператора можно приобрести выкупить почти всю партию – 18 таких автомобилей (всего будет выпущено 20).

«М.Видео» – $17,0 млн
Почти два костюма американских космонавтов по цене $9 млн можно приобрести на эту сумму. Костюм американских космонавтов является самым дорогим предметом одежды в мире. Он оснащен компьютером, вентиляторами, насосами, кислородными баллонами. Алюминиевая кираса изнутри обклеена прорезиненной тканью. Если по какой-то причине металл треснет, скафандр все равно останется целым.

Sony – $14,2 млн
Если бы Sony потратила свой outdoor-бюджет на недвижимость, то компания смогла бы приобрести целых два коттеджа на Рублевском шоссе и заполучить в соседи Оксану Робски, Никаса Сафронова и других обитателей Золотого гетто России. Средняя стоимость домов в районе Рублево-Успенского шоссе составляет порядка $6-7 млн. Это жилье площадью около 700 кв. м с прилегающим участком в 30 соток.

Сбербанк РФ – $13 млн
34 недели можно прожить в королевском пентхаузе самого дорогого отеля в мире President Wilson. Цена удовольствия составляет $378 тыс. в неделю. Отель находится на легендарной «улице роскошных отелей», радом с Женевским озером. Номер является самым большим в Европе (1200 кв. м, с гостиной в 240 кв. м). Пентхауз украшен изысканными произведениями искусства, он имеет эксклюзивный личный лифт, а также оснащен пуленепробиваемыми окнами.

«Техносила» – $10,9 млн
Этим летом состоялись долгожданные испытания инновационного однодвигательного сверхлегкого реактивного самолета PiperJet. Бюджет «Техносилы» позволит стать владельцем мини-эскадрильи из пяти таких бизнес-джетов, серийный выпуск которых запланирован на конец 2010 г. Самолет может подниматься на высоту более 10 тыс. футов, длительность полета 2407 км. Крейсерская скорость 667 км/ч. Максимальное число пассажиров – 6-7 чел. Цена «игрушки» – $2,2 млн.

L`Etoile – $10,8 млн
54 пар часов Hellmuth, которые представляют собой массивный, покрытый бриллиантами хронограф стоимостью $200 тыс., можно прикупить на эти деньги. В прошлом году солист группы Modern Talking Томас Андерс гулял по набережной Невы, взмахнул рукой и утопил свои Hellmuth. По легенде часы пробыли под водой 10 дней, после чего были выловлены водолазами. Считается, что это была одна из лучших промо-акций наших дней.

«Эльдорадо» – $10,4 млн
На outdoor-деньги «Эльдорадо» можно было бы закупить 38 самых дорогих в мире легендарных мотоциклов Ecosse Heretic Titanium. Но их было выпущено всего 10. «Титановый еретик» собран вручную до последнего винтика. Инженеры использовали титан, но вес мотоцикла всего 192 кг. Двигатель состоит из единого монолитного куска алюминия, – инжекторный V-twin объемом в 2147 куб. см и мощностью в 207 л. с. Каждый мотоцикл имеет гравировку с личным номером. Цена мотоцикла – $273 200.

На что не хватит денег крупнейших клиентов в outdoor (совокупный бюджет $223,6 млн)
На то, чтобы снять очередную серию бондианы. «Квант милосердия» с Дэниелем Крэйгом вышел в прокат 6 ноября 2008 г. «Бонд-22» это как немецкие автомобили, швейцарские часы и космические корабли вместе взятые. Четко, слажено и современно, с приличным заделом на будущее. Картину снимали на территории 6 стран: Панамы, Италии, Англии, Австрии, Чили и Мексики. Для фильма было использовано восемь автомобилей. Автопогоня, которую многие назвали одной из лучших в кино, снималась в трех разных областях Италии: озере Гарда, в каменоломне в Карраре, в историческом центре Сиены. Кульминация гонки происходит в художественной галерее, построенной в павильоне студии «Пайнвуд» в Великобритании.

Цена вопроса – $230 млн.
На то, чтобы купить самый большой в мире самолет Airbus A380. Не так давно этот гигантский аэробус приобрел принц ОАЭ Аль-Валид бин Талал бин Абдул Азиз аль-Сауд на авиасалоне в Ле Бурже. Теперь же по заказу принца фюзеляж и крылья самолета будут покрыты золотом, а салон полностью переделан. В частности, известно, что на борту A380 будут бассейн, сауна, облицованная мрамором столовая, спортзал и т.д. По разным оценкам, позолота A380 обойдется арабскому принцу в $58 млн. Переделка самолета должна закончиться в 2009 г. Airbus A380 двухпалубный. Высота 24 м, длина 73 м. Может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 200 км. Вместимость – 555 пассажиров в кабине трех классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации.

Цена вопроса – $300 млн (без позолоты и переделки).
На то, чтобы построить «Клипер» – многоцелевой многоразовый космический летательный аппарат, проектируемый в РКК «Энергия» с 2000 г., который продвигают на смену космическим кораблям серии «Союз». Корабль может быть использован для доставки экипажа и груза на орбитальную станцию, экстренной эвакуации экипажа станции, для вывода на орбиту «космических туристов», при межпланетных полётах и т. д. Длительность автономного полёта «Клипера» – 5 суток, в пристыкованном состоянии его ресурса хватит на целый год. Первый непилотируемый запуск «Клипера» планируется произвести не позднее 2011 года, первый пилотируемый – в 2012 г. (в случае, если будет найдено финансирование). Цена вопроса – $400 млн.

«Реклама. Outdoor Media»

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год