Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Милицейский сериал оказался популярнее интервью с Медведевым

26.12.2008
Беседу с Дмитрием Медведевым в рамках программы "Итоги года с президентом России" на "Первом канале" и "России" посмотрели в среднем на 5,5 процента меньше москвичей, чем шедший в то же время на НТВ милицейский сериал "Глухарь", пишет в пятницу газета "Коммерсант" со ссылкой на данные медиакомпании TNS.

Программа, в которой российский президент отвечал на вопросы представителей "Первого", "России" и НТВ, была показана в разное время на всех трех каналах, причем раньше всего – на НТВ в рамках программы "Сегодня" в 19:00. По ее окончании на телеканале показали две серии "Глухаря", как раз когда на "Первом" и "России" шло интервью с президентом.

Как показал анализ TNS, "Итоги года" на НТВ посмотрели 17,1 процента московской телеаудитории; доля "России", показавшей программу в 20:00, составила 15,9 процента, а доля "Первого", где "Итоги" вышли в 21:15, - 15,7 процента. Телесериал "Глухарь" при этом смотрели 21,3 процента москвичей.

Как выяснилось, прочие совпавшие по времени с "Итогами года" сериалы на разных каналах также были популярнее программы. Как напоминает издание, "Разговор с Владимиром Путиным", состоявшийся 4 декабря 2008 года, посмотрел 41 процент московской телеаудитории.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год