Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

СТС подал иск против кинокомпании «Амедиа»

22.12.2008
ЗАО «СТС» подало в Арбитражный суд Москвы иск на сумму 77,3 млн руб. к компании «Амедиа». Согласно информации с сайта суда, дело проходит по категории защиты интеллектуальной собственности. Участники рынка полагают, что «Амедиа» не выполнила заказ на производство телепродукции, уже оплаченной телеканалом.

Представители телеканала СТС подтвердили желание взыскать деньги с «Амедиа» через суд, но от комментариев отказались, объяснив это нежеланием давить на своих давних партнеров через СМИ. Гендиректор «Амедиа» Алексей Волин также отказался от комментариев, сославшись на занятость. Участники рынка предполагают, что претензии СТС могут быть связаны с тем, что «Амедиа» не выполнила заказ телеканала по производству уже оплаченного телевизионного продукта. В июне 2008 года исполнительный продюсер телеканала СТС Вячеслав Муругов в интервью РБК daily рассказал, что у руководства компании есть разработки сценария второй части сериала «Не родись красивой». Кроме того, он анонсировал съемки продолжения сериалов «Кадетство», «Ранетки» и «Папины дочки», рассказал о желании СТС экранизировать известную компьютерную игру.

Основанная в 2002 году Александром Акоповым компания «Амедиа» является крупнейшим российским производителем телевизионной и кинопродукции. Среди клиентов и партнеров компании в производстве — российские каналы «Первый», СТС, «Россия», РЕН ТВ, ТНТ и украинские телеканалы «Студия 1+1», «Интер», «Новый канал». Наиболее известные проекты «Амедиа» — «Не родись красивой», «Татьянин день», «Бедная Настя», «Моя прекрасная няня». Основным акционером «Амедиа» является компания Леонарда Блаватника Access Industries. В последние несколько месяцев кинокомпания была вынуждена сокращать издержки на фоне кризиса. В сентябре 2008 года она в пять раз сократила штат (со 150 до 30 человек) и заморозила 70 новых проектов, вложения в которые составили 14 млн долл.

«По мере того как усиливается экономический кризис, не исключено, что мы увидим гораздо больше судебных исков по вопросам, которые в обычное время разрешались бы дружелюбно», — говорит аналитик банка «Уралсиб» Константин Белов. Не будучи знакомым с финансовым состоянием «Амедиа», он предполагает, что у компании могли быть какие-то проблемы с финансированием от партнеров или подрядных организаций. «Обращение в суд — это уже серьезная мера, на которую идут в последнюю очередь», — считает он. По мнению г-на Белова, сегодня у многих компаний в разных секторах возникают риски того, что кто-то из их подрядчиков или взаимодействующих сторон не сможет выполнить свои обязательства.

СТС Media — крупнейшая независимая медиакомпания в России. Она владеет и управляет телеканалами СТС, «Домашний» и ДТВ. Крупнейшими акционерами CTC являются MTG (39,6%), «Альфа-Групп» (26,1%), фонды Baring Vostok (3%) и Fidelity (5,8%), Access Industries (6,2%) и президент компании Александр Роднянский (около 5%).

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год