Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Газпром" подготовил шесть антикризисных принципов работы

16.12.2008
Российская газовая монополия "Газпром", которая в 2009 году может лишиться 20 миллиардов долларов доходов, разработала шесть базовых принципов работы при отсутствии зарубежного финансирования. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на свои источники. Планы компании на 2009 год будут рассматриваться монополией на совете директоров 23 декабря.

По данным издания, в подготовленном "Газпромом" документе нет ни конкретных цифр, ни проектов, но зато определены базовые антикризисные меры. Одна из таких мер - привлечение к проектам газовой монополии других компаний, которые могут оплатить долю в месторождениях средствами на их развитие. Кроме того, документ предполагает проведение переговоров с партнерами по совместным проектам по финансированию их за счет средств партнеров.

Источник "Коммерсанта" отметил, что "Газпром" готов поделиться с партнерами своими долями в операторе Штокмановского месторождения Shtockman Development AG, газовом трейдере RosUkrEnergo, а также в компаниях, которые руководят строительством трупороводов "Северный поток" и "Южный поток" (Nord Stream AG и South Stream AG соответственно). В этих структурах "Газпрому" принадлежит от 50 до 51 процента акций.

Ранее сообщалось, что инвестиционная программа "Газпрома" на 2009 год утверждена в размере 920 миллиардов рублей. С ее выполнением могут возникнуть сложности, так как цены на нефть и газ в мире в последние месяцы стремительно падают. Кроме того, рецессия во многих странах Европы привела к тому, что объемы потребления энергоресурсов сократились.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год