Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

UNIONLINX был проведен торжественный приём, посвященный официальному представлению часовой марки Parmigiani Fleurier в России

15.12.2008
27 ноября 2008 года в резиденции посла Швейцарии агентством UNIONLINX по заказу Wital Rus, официального дистрибьютора Parmigiani Fleurier был проведен торжественный приём, посвященный официальному представлению часовой марки Parmigiani Fleurier в России. Глава мануфактуры Мишель Пармиджани лично представил гостям вечера новую уникальную модель Pershing Tourbillon Ajouré, а также другие часовые шедевры марки.

Представляя гостям новые эксклюзивные модели часов, компания Parmigiani продемонстрировала свое внимание и особое отношение к российским клиентам, разделяющим страсть к шедеврам часового мастерства исключительной красоты и качества. В этот вечер резиденция посла Швейцарии превратилась в единое пространство Parmigiani, которое было выполнено в трех разных стилях, соответствующих основным коллекциям марки. Оформление главного зала было навеяно дизайном и характерными цветами модели Kalpa Hemispheres. Яркая желтая гостиная воплощала стиль революционной модели Bugatti Type 370, а третья комната рассказывала о коллекции спортивных хронографов Pershing.

В рамках торжества в столице была впервые представлена новая уникальная модель Pershing Tourbillon Ajouré, являющая собой гармоничное сочетание высоких технологий и эстетических идеалов марки Parmigiani. Механизм турбийона, отличающийся изящным декоративным оформлением, виден не только через сапфировое стекло, но и через прозрачную заднюю крышку корпуса. Модель, существующая в единственном экземпляре, представлена в корпусе из палладия 950 пробы и украшена бриллиантами с огранкой «багет». «Для нас большая честь представить марку в Москве в сотрудничестве с новым партнером, компанией Wital Rus, — сообщил Мишель Пармиджани, основатель и президент компании Parmigiani Fleurier. — По этому случаю мы привезли в Москву уникальную модель Pershing Tourbillon Ajoure, которую по достоинству оценят коллекционеры и истинные ценители редких часов».

Его Превосходительство посол Швейцарии Швейцарии в России Эрвин Х. Хофер и основатель и президент часовой мануфактуры Parmigiani Fleurier Мишель Пармиджани оказали достойный приём своим многочисленным гостям и преданным поклонникам уникальных часов Parmigiani, среди которых были замечены Егор Бероев с супругой Ксенией Алферовой, Андрей Козырев, Юрий Кобаладзе, Николай Криваш, Оксана Родько, Николай и Ирина Гришко, Мария Верник и другие.

В то время, как одни увлечённо рассматривали часовые коллекции Parmigiani, представленные в специальных витринах, другие наслаждались изысканными угощениями под звуки джаза в исполнении квартета Sunlight.

Кульминацией вечера стал розыгрыш специальных призов от Parmigiani, каждый из которых олицетворяет философию марки и её создателя. Победители лотереи смогут испытать незабываемые ощущения от полёта на воздушном шаре Parmigiani над швейцарскими Альпами, а также посетить фестиваль джаза в Монтрё. Именно музыка и монгольфьеры являются давними увлечениями Мишеля Пармиджани. Одним из лотов стал фонтан с абсентом, и совершенно неслучайно! Этот крепкий напиток, как и часы Parmigiani, родом из швейцарского региона Валь-де-Травер, который славится своими старинными традициями.

"Презентация часовой марки Parmigiani Fleurier – заметное событие в светской жизни столицы, в первую очередь для тех, кто следит за новинками часовой промышленности класса люкс" - рассказывает Дмитрий Макушкин, Account Director агентства UNIONLINX. В рамках проекта агентство UNIONLINX выполнило полный цикл работ по организации мероприятия от разработки концепции мероприятия до обеспечения развлекательной программы.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год