Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Уральские торговые сети «Норд» и «Лого» запускают скандальную антикризисную кампанию

12.12.2008
  Уральские торговые сети «Норд» и «Лого» запускают скандальную антикризисную кампанию
Торговые сети по продаже бытовой техники «Норд» и «Лого» (Екатеринбург) запускают скандальную антикризисную рекламную кампанию. На входе во все магазины сетей появятся агрессивные стикеры на английском языке.

На постерах изображен перечеркнутый дядя Сэм со знаменитой рекламы «I want you…» и слоган: Pay For Crisis! For Americans only! If you want to buy in this shop – you must pay 50% extra. This money will be used for Christmas discounts for other people («Платите за кризис! Только для американцев! Если хотите покупать в этом магазине – платите на 50% больше. Эти деньги обеспечат новогодние распродажи для всех остальных»).

Владелец сетей «Норд» и «Лого» Илья Борзенков заявил, что эта рекламная кампания – не хулиганство, а спланированная акция. «Очевидно, что диагноз – первый шаг к излечению, и если мы назовем причину кризиса, мы сможем понять и пути выхода из него, – говорит он. – Я абсолютно уверен, что причиной кризиса является безответственная политика правительства США. Американцы понимают только язык денег, поэтому мы и выбрали такую форму диалога с ними. Подобная позиция, конечно, не может быть государственной политикой, но почему бы нам не поговорить с ними, так сказать, на уровне «народной дипломатии»?»
Комментарии:
Гость: Анна
12.12.2008 11:39:04
Да это конечно интересный и неожиданный ход. Вопрос только в одном: Какой процент населения, являющихся покупателями данных торговых сетей знают, а главное понимают английский язык. Задаюсь еще одним вопросом: Проводились ли социологическик опросы по данной рекламе? и что сказали потребители? С моей стороны я считаю не совсем рентабельно в кризис тратить средства на подомные изыскания PR-ков.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год