Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

26 региональных типографий переданы "Российской газете"

10.12.2008
26 крупнейших государственных региональных типографий перешли в доверительное управление ЗАО "Информационно-издательский концерн 'Российская газета'", пишет в среду газета "Коммерсант".

Среди переданных объектов такие типографии как Самарский дом печати, "Советская сибирь", Санкт-Петербургский газетный комплекс, "Дальпресс", Иркутский дом печати и другие. Эти предприятия занимают, по разным оценкам, от 30 до 60 процентов рынка газетной печати в регионах.

Директор по правовым вопросам "Российской газеты" Иван Шубин уточнил, что все предприятия останутся самостоятельными юридическими лицами, полностью находящимися в федеральной собственности. "Российская газета" получит лишь функции единоличного исполнительного органа. Курировать новое направление будет бывший гендиректор типографии "Медиа-пресса" Игорь Полтавцев, добавляет "Коммерсант".

В Роспечати напомнили, что все типографии расположены в центральной части крупных городов и привлекательны с точки зрения девелоперов. По словам начальника управления государственным имуществом Роспечати Михаила Арзаманова, единое управление позволит "по крайней мере не допустить их перепрофилирования".

Некоторые эксперты опасаются, что передача в управление "Российской газеты" такой большой доли полиграфического рынка будет способствовать созданию монопольного игрока. Другие же отмечают, что гендиректор "Российской газеты" Александр Горбенко сумел превратить ее "в эффективный механизм", в то время как региональные гостипографии до сих пор развивались плохо.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год