Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Depot WPF завершила один из этапов ребрендинга продуктового направления группы «Рамфуд»

09.12.2008
Брендинговая компания Depot WPF завершила один из этапов ребрендинга продуктового направления группы «Рамфуд». В рамках проекта были разработаны позиционирование и логотип марки «Рамфуд», дизайн одной из линеек.

На текущий момент рынок мясопереработки насыщен по количеству производителей, ассортименту и доступности в продаже. При этом до сих пор представлено мало брендов. Потребитель выбирает продукцию, опираясь не на марочные предпочтения, а на собственные представления о качестве. Косвенными показателями качества являются внешний вид продукта и репутация производителя.

«Рамфуд» – это интегрированный холдинг с замкнутым циклом производства (от поставки сырья и производства до реализации готовой продукции). В области мясопереработки он входит в пятерку лидеров. Целевой аудиторией продукции являются люди, которых объединяет успешность и стремление к новому качеству жизни, соответствующему их представлениям о себе.

Перед проектом стояла задача дифференцировать марку и сделать ее более современной. В основу позиционирования и архитектуры линейки легли преимущества производителя и особенности продуктов, ожидания потребителей. После этого были разработаны логотип марки «Рамфуд» и обновленный дизайн линейки «Рамфуд Буфет». В линейку входят суббренды «Айс Буфет» (замороженные мясо и полуфабрикаты), «Фреш Буфет» (охлажденное мясо), «Гриль Буфет» (продукция для шашлычного сезона).

При разработке упаковок «Рамфуд-Буфет» учитывалась значимость для покупателей внешнего вида продукции. Для этого, помимо элементов, облегчающих идентификацию марки, продумано прозрачное окно. В соответствии с современными тенденциями оформления упаковки продуктов питания используются изображения, отражающие натуральность продукции и возможные ситуации потребления.

Состав творческой группы
Творческий директор: Алексей Фадеев
Стратегический директор: Инна Лихачева
Дизайнер: Дмитрий Шемякин
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Анастасия Разумова

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год